ПРОГУЛКА В ТОКИО

569 19 23
                                    

Мудзан соприкоснулся губами с девушкой , ему это очень понравилось , за одним прикосновением последовало ещё ещё и ещё, Мудзан ощущал неистовое удовольствие ,эму хотелось большего . Поетому он решил воспользоваться моментом и сделать то чего он так хотел , мужчина одной рукой облокотился об кровать а второй начат лапать красивую и очень даже пышную грудь и сразу начал целовать девушку с дикой страстью одновременно он тёрся об её пышные бёдра уже возбуждённым пахом ,поскольку девушка была в отключке Мудзан особо не переживал что она скоро проснётся, но Мудзан когда целовал девушку на миг закрыл глаза , а открыв их он увидел испуганный взгляд девушки и она сразу же начала отталкивать его от себя.

 Поетому он решил воспользоваться моментом и сделать то чего он так хотел , мужчина одной рукой облокотился об кровать а второй начат лапать красивую и очень даже пышную грудь и сразу начал целовать девушку с дикой страстью одновременно он тёрся о...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И - ч..что ты делаешь ,прекрати пожалуйста!!

В глазах девушки виднелся испуг ,вот вот и она сейчас заплачет. Мудзан отстранился от неё, тогда он понял что скорее всего у девушки ещё не было полового акта да и как ни как она ещё ребёнок хоть и на вид она выглядит постарше своего возраста. В какой-то степени Мудзан почувствовал вину за содеянное и по этому решил извенится.

Мудзан- прости, не знаю что на меня нашло , но уверяю что подобного больше не повторится.

Т/И- не делай так больше

Мудзан- не буду. Тебе уже лучше ?

Т/И- ну как сказать вроде полегчало.

Мудзан- предлагаю прогуляться по Токио, ты как раз ничего не ела, можем зайти в ресторан и ты можеш выбрать всё что захочешь ,также вроде как проводится какой-то праздник с разными выставками и конкурсами, туда тоже можем сходить если захочешь.

Т/И - прямо сейчас?

Мудзан- да почему бы и нет это меньшее что я могу для тебя сделать .

Миссия - Растопить ледяное сердце демона КибудсуджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя