ДОЛГОЖДАННОЯ ВСТРЕЧА

186 7 8
                                    

Проведя весь вечер с лунами и другими демонами прислугами , девушка под устала и уже кивала головой от полудрёма.

Энму- оооо~ наша госпожа Кибудсуджи хочет спать.

Т/И- угу...

Мудзан- можете быть свободны мы пойдём отдыхать.

Все- хорошо господин, приятных вам снов.

Руи- а можно мне с вами?

Т/И - " посмотрела на Мудзана " можно?

Мудзан- можно!

Т/И- пошли мой маленький, мой миленький , мой сладеньки.

Девушка хотела взять Руи на руки , но Мудзан сам взял его , и сурово посмотрел на девушку , на что она просто поцеловала Мудзана и улыбнулась .

Хиро- у госпожи приступ милоты и сюсюканья.

Аказа- ага.

Доума- я бы хотел побыть на месте Руи.

Даки- я тоже.

В спальне'

Мудзан- ещё раз, я увижу или услышу что ты таскаеш Руи или кого-то ещё, я тебе по жопе дам ! И глазом моргнуть не успеещ.

Т/И- ' моргнула 3 раза' хихи!

Мудзан-'дал по жопе свободной рукой'

Т/И- Руи ты это видел он дал мне по попе!

Руи- видел ...не нужно бить маму!

Девушка с очень хитрой улыбкой резким движением руки схватила Кибудсуджи за булочку и сжала ёё.

Т/И- да дорогой не нужно так делать!

Мудзан- хорошо я так больше не буду!

Руи - мы уже пришли.

Мудзан- угу. Забыл сказать , я совсем немного полежу свами мне нужно на роботу.

Т/И- а можно мне по городу прогуляться...

Мудзан- нет! Я тебя саму никуда не пущу!

Т/И- так ты же меня перебил ! Мне страшно самой гулять! Я хотела пойти с Доумой и Руи если он захочет!

Руи- я хочу!

Мудзан- прости... Раз так то можно!

Мудзан улыбнулся и поставил Руи на пол . А девушка сняла своё хаори и окуратно полажила его на рядом стоящий стульчик.

Т/И- Руи ты по средине , как всегда.

Руи -угу.

Маленький паучёк быстренько залез на кровать и спрятался под одеялом , тихонько поглядывая хитрым взглядом на своих родителей. Девушка заметила это и улыбнувшись прыгнула на кровать схватив Руи в крепкие объятия .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия - Растопить ледяное сердце демона КибудсуджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя