ИНТЕРЕСНОЕ ПРИДЛОЖЕНИЕ

513 14 21
                                    

Мудзан, Руи и т/и  спали в обнимочку пока руи не начал ворушитса туда сюда пытаясь выбраться
из объятий своих "родителей".

Т/И - Руи ты чего .

Руи - я кушать хочу.

Т/И- но солнце ещё не село , но я кажется знаю что делать , да и тоже проголадалась  .

Девушка поцеловала Мудзана и  тот проснулся.

Мудзан- ты куда это.

Т/И- я и руи хочем кушать мы пойдём.

Мудзан - ты же потом прийдёш?

Т/И- ну да.

Мудзан- хорошо , я тогда буду тебя ждать.

Т/И- отдыхай , а вечером мы будем дурачиться .

Руи - дурачиться , а можно с вами !

Т/И - ох ... ем.. ну... Давай в этот раз мы сами, а в следующий все вместе будем ладно!?(помидорка)

Мудзан - да Руи в следующий раз!

Руи- хорошо!( сюся муся ути пуся)

Мудзан продолжил лежать в постели , малыш и его мама пошли кушать , девушка знала что солнце ещё не село но она знала что делать и она пошла к остальным демонам зная что даки хранит в своём поясе целые запасы. Зайдя в комнату она увидела что демоны как раз кушают. на этот раз все клоны Гонтенгу были в сборе.

Айзецу - здравствуйте госпожа.

Т/И -здравствуйте рада вас всех здесь видеть емм....

Секидо- вы что-то хотите госпожа .

Т/И- а можно Руи присоединиться к вашей трапезе , просто солнце ещё не село ,а он кушать хочет.

Даки -конечно можно иди садись возле меня.

Даки похлопала рукой по татами возле себя и маленький демонёнок быстро сел возле девушки.

Т/И- ну кушайте и развлекайтесь , а я пошла тоже кушать.

Руи - так значит сегодня вечером не приходить к вам.

Т/И- да а потом в следующий раз мы будем все вместе дурачиться !(/////)

Маленький демон улыбнулся , а девушка уже выходила из комнаты .

Гютаро - а почему тебе нельзя вечером приходить?

Руи -ну потому что мама и господин будут дурачиться сами , а в следующий раз мы будем все вместе!

Он сказал эти слова с восторгом , а остальные просто переглянулись друг на друга и всё поняли .

Миссия - Растопить ледяное сердце демона КибудсуджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя