Не по ужинав девушка легла спать ,кровать была очень уютной и мягкой ,в такой постели спать хотелось вечно. По сути девушка легла спать под утро ,а проснулась она ближе к вечеру, но в то время солнце ещё село, молодую госпожу разбудил демон которого она ранние не видела. С одной стороны девушка испугалась маленько ,но с другой она вспомнила вчерашние события и разговоры и скорей всего этого на вид молодого паренька прислал Мудзан.
Хиро - доброго вам вечера мая госпожа, меня зовут Хиро ,я искренне рад личной встречи с вами тем более служить вам ,искренне прошу прошения что разбудил вас но это был приказ господина, кстати кроме меня вам будут прислуживать ещё демоны.
Парень говорил чётко и аккуратно совершенно спокойным тоном ,но на его лице виднелись капли пота , наверняка он боялся взболтнуть чего-то лишнего.
Т/И - и тебе доброго ,я Т/И очень приятно познакомиться, ем...ты говорил что есть ещё демоны которые будут мне служить ,они здесь или где-то заняты чем-то?
У демона расширились глаза ,он пристально смотрел на свою госпожу ,не отвечая на заданный вопрос.
Т/И- ей! Ей! Ей! Ауууу! Ты чего ?.............ЁМАЁ!!!! Я ДЕМОНА СЛОМАЛА!!!! ОН ЗАВИС!!!!!
У демона прислуги ноль реакции на крики госпожы. В это же время мимо комнаты проходил Аказа и пройдя чуть дальше он услышал крики госпожи ( реплика т/и) с перепугу Аказа без стука ворвался к госпоже в комнату .
Аказа- что!что! Случилось!.........(видит такую картину)
Т/И в слезах питается привести в чувства демона который пялилса непонятно куда и молча стоял.
Т/И -АААААааааа!!!Аказа!!Я сломала его!!!!ОН СЛОМАЛСЯ!!!!КАК ТАК!!!МНЕ МУДЗАН ТОЛЬКО ПРИСЛУГУ ДАЛ И ОН СЛОМАЛСЯ КАК ТАК!!!ОН ЧТО УМЕР??!!??!!!
Аказа- КАК ОН СЛОМАЛСЯ??
На все эти крики сбежались все высшие и низшие луни только Гонтенгу разделился на Секидо, Айзецу, Уроги и Караку ,все луны забежали в комнату вместе с ними прибежал и Мудзан.
Мудзан- что за...
Т/И - МУДЗАН ОН СЛОМАЛСЯ!!!
Мудзан- КАК ОН СЛОМАЛСЯ!!???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия - Растопить ледяное сердце демона Кибудсуджи
ФанфикМудзан и т/и зарождения чувств !