ШОКИРУЮЩАЯ НОВОСТЬ

462 20 16
                                    

Кибудсуджи обнимал своё сокровище, то чем он будет дорожит до конца своих дней если те на станут.

_________________________________________________________________________

Танжиро- Незуко спасибо тебе , если бы не ты то тот ранил бы мне рабочую руку , я бы долго восстанавливался.

Парень погладил свою младшую сестру по голове и нежно улыбнулся, а та в ответ что-то промычала в бамбук.

Незуко- ммммммххммм, мммхххммм.

Танжиро- хахах Незуко какая же ты смешная и милая- послышался звон колокольчиков- .... А? Чачамару?

Незуко- м?

Танжиро- а , Незуко тут письмо от госпожи Тамайо, может стало что-то известно, может здесь что-то про твоё лекарство...

Танжиро подошёл к милой кошечке и погладив её забрал письмо , послышался снова звон колокольчиков и кошечка пропала. Юноша сразу начал читать письмо.

"Здравствуй Танжиро , эта новость тебя шокирует и тебе будет сложно в это поверить и смириться с этим , я и Юширо до сих пор в шоке от этого ведь, Кибудсуджи Мудзан предлагает мир между демонами и охотниками . На днях он выследил меня и Юширо и забрал к себе в крепость , там нас ждала молодая девушка она человек , она рассказала мне что мне больше ничего не грозит , а также она знает о вас с Незуко , откуда , мне не известно. Эта девушка сказала что луны и Мудзан готовы поделиться своей кровью для Незуко ,но взамен нужно чтобы Незуко переборола солнце , она сказала что твоя сестра особый демон и что она сможет это сделать, но так же будет учитываться и твоё согласие и мнение так как ты являешся её опикуном и по этому поводу она бы хотела пообщаться с тобой. Также она говорила что Убуяшики знает о моём существовании и хочет связатса со мной , поэтому Юширо убрал маскировку . Танжиро прошу передай это письмо Убуяшики."

У юного Камадо от прочитанного пропал дар речи, ведь тот кого он так хотел убить , предлагает мир подумать только мир! Парень решил не медлить и сразу же отправить это же письмо главе корпуса истребителей.

______________________________________________________________

Кибудсуджи ещё долго лежал в обнимку со своей возлюбленной, но после он решил одеться и пойти поработать в своём кабинете , но перед уходом Мудзан поцеловал т/и в лобик и укрыл одеялом.

Миссия - Растопить ледяное сердце демона КибудсуджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя