Не обещаю что глава будет весëлой
Приятного чтения
__________________
Вы наверное подумали что эти силуэты еë друзья неет к сожалению это не ониСхватить еë -джы ху
Его подчинëнные всë ближе и ближе подходили к ней и собирались поднять еë как вдруг они замерли и не могли пошевелится.
У подчинëных джы ху в нутри кипело от страха и дрожа в теле
Что встали все идиоты нечего нельзя вам поручить!!! Бестолковые ! -Джы Ху
Хрустя пальцами Джы Ху хотел еë поднять но его также пронзила дрожь в теле но не смотря на это Джы Ху всë таки её поднял медленно поднял и направлялся к машине но его останавливает крик не откуда возникшегося Ника
Ты блять убери от неë руки!!!!
Был ли он зол? Не передать словами насколько он не позволит чтобы с его лучший подругой что-то случилось может он и не так селëн но Ник уверен что сделает всë чтобы и Юмрой всë было хорошо даже если придëтся пожертвовать жизнью.
Пока Джы Ху пытался переварить то что щас произошло Ник прибежал и оттолкнул Джы Ху при этом сумев уберечь Юри от падения (вот шустрий та)
Как раз и остальные парни прибежали а поздно потому что они освобождали Юнги. Подчинëнные Джы Ху опомнившись начали отоковать но парни то у нас не промах да и уровень способностях и борьбы не достигают уровня парней (вот так вот ) пока парни дрались Джы Ху прошёл в себя и начал надвигался на Ника а тот не показав страха (хотя было страшно) смело шагал на встречу Джы Ху знал что Ник слабее его и не использовал свои силы.
После нескольких ударов у Ника была разбита губа но и лицо Джы Ху не осталось без ссадин как только Юри начала показывать признаки жизни Ник отвлëкся и исползовав этот момент Джы Ху выпустил свои когти и вонзил руку в грудь Ника.
Темнота головная боль и непонимание вот что в этот момент чувствовала Юри но собрав все сили начала быстро маргать чтобы зрение вернулась в норму она оглянулась и увидела парней окруживших еë со всех сторон и защищая как зеницу ока в этот момент что-то вспыхнула в груди было так тепло и тревожно одновременно ведь они могут пострадать а если с ними с людьми (ну или не совсем 😅😹) которые стали ей очень близки постродают она не простит себе этого никогда скорее не сможет.
С трудом но Юра медленно перевила свой взгляд в другую сторону и то что она увидела подвергло в ШОК!!! Она не могла пошевелится то тепло куда оно делось? Вместо неë пришëл страх волнение медленно накриваюшая еë пустота и злость.
Джы Ху стоял прямо на против Ника а его рука вонзает грудь еë лучшего друга и чем дальше на это она смотрит тем хуже становится ведь он напроч вырвол сердце Ника оставив там лишь дыру вот это уже был предел Юри больше не могла на это смотреть слабость и головная боль куда-то улетучилась.
Бысро (даже слишком) она появилась перед ним тем кто сейчас лишает жизни того кем она дорожила после потери родителей еë сила возвратилась боль на столько пронзил разум что кроме мести не о чëм не могла думать глаза вмиг почернели волосы встали дыбом с лëгкостью она схватила Джы Ху за шею и так сильно (на сколько это возможно) стала её сжимать конечно Джы Ху не выдержал никто не смог бы она сжимала так что даже ногти (кокти) пронзили шею и кровь почти что шла ручейком но на этом она не остановилась после того как его бездыханное тело упало на землю Юри стала его царапать быть но еë остановил голос такой знакомый и родной который она наверное не услышит никогда.
Ю... Юри~я - с трудом сказал Ник он видел что происходило
Ник Ник прости меня пожалуйста - со слезами и тяжестью на сердце сказала Юри
Извени что грубила тебе прости что не слушала тебя пожалуйста не покидай меня может я и не показывала но ты мне так дорог даже слишком с момента как не стало родителей я чуть сума не сошла но ты ты спас меня и всегда спасал пожалуйста не оставляй меня что же со мной будет -всë это Юри говорила с такой болью с какой не сравнится и чья рука Ника на миг заставила Юри остановится .
Я... Я вс.. г.. ааа... бу.... У с.с.с тобой - после этих слов рука что грела холодную бледную кожу упала на землю и всë его больше нет невольно в голове появляются все счастливые моменты она плакала кричала орала была кулаками землю просила не оставлять её но всë бесполезно его не вернуть его больше нет парни что стояли рядом не смогли сдержать слëз хоть и тихо но плакали хоть и не долго но дружили ведь Юнги не смог дальше и обнял Юри так крепко на сколько возможно ведь ему тоже больно его сердце больно трепещит в груди Юри так и не перестала плакать на это нужно время ....
Простите за ошибки
Продолжение следует