Медленно открыв глаза пронзила боль, встав с кровати прикоснулся рукой к перевязанному правому глазу сразу пожалев об этом.
Ты проснулся?
Услышав голос обернулся и увидел маму но не мог ничего сказать.
Как себя чувствуешь?
В ответ я просто кивнул давая понять что всё нормально. Через десять минут в моей комнате собрались все и сидели со мной до утра. Утром все разошлись по комнатам и легли спать, а я решил подышать свежим воздухом.
После ухода сына мать Юнги встала и медленно шла по коридору, дойдя до нужной двери она сначало не решалась тревожить человека который находился по ту сторону но взяв себя в руки постучала.
Да? – спросила Юри открыв дверь
Госпожа Мин? Войдите.–Прости что тревожу тебя я рада что ты ещё не спишь
– Что вы не стоит мне всё равно не спалось.. Вы хотели что-то обсудить со мной?
– да прошу выслушай меня внимательно и я буду признательна если ты выполнишь мою просьбу.
Юнги не произнести не слово после того как очнулся я понимаю что это может быть от шока но как мать мне очень тревожно как бы я не старалась он не отвечает а если и да то жестами.. Прошу поговори с ним может тебе он ответит..– почему вы решили что он мне ответит раз не отвечает даже вам..
– дитя я видела как он смотрел на тебя даже после того как ты пропала его взгляд не изменился к тебе..
– Л... Ладно я попытаюсь
– спасибо он в беседке в саду
После услышанных слов Юри встала и пошла в сторону беседки.
Медленно подходя видит Юнги сидящего в беседке с зеркалом в руках.– могу я присесть?
Подняв голову парень лишь кивнул.– Почему ты... Не произнести не слово после того как проснулся?
в ответ лишь молчание .
*повернув голову в сторону Юнги она увидила что он смотрел на своё отражение пристально. Встав она отобрала зеркало и повторила вопрос.
– пожалуйста ответь..
Смотря на неё несколько минут ответил своим хриплым голосом..
– Прости...я такой слабак не смог увернуться... Я расслабился и.. Отец... Я стал уродом из-за него..
*говоря всё это по щекам медленно начали стикать слезы ручейком причиняя боль правой щеке.– эй тише кто сказал что ты урод не говори так
*осторожно стирает слезы с щеки парня – твой шрам это не беда и он не делает тебя уродом..– тебе не страшно на меня смотреть? Спросил с надеждой в глазах.
– не страшно чтобы не случилось я буду рядом и помогу в нужный момент ты теперь Король вместо своего отца я уверена что ты справишься и мы все будем рядом поверь мне.
*притянул к себе девушку крепко обнимая утыкаясь в её шею а та обняла в ответ .
– Я люблю тебя...
Ну чтож это конец спасибо всем кто прошёл со мной этот путь спасибо что читали счастье 🫂