Шрам (1 часть )

9 2 0
                                    

>🦋<
Ночью ничего не предвещало беды ,все мирно спали в своих комнатах ,никого кошмары не трогали кроме Юры...

Замок , что стоял перед девушкой был устрашающим , девушку пугал не её вид а звуки что доносились от туда .

— Крики , беготня людей , боль , много много бездыханных тел вот что происходило внутри замка но странно не это , люди спокойно проходили мимо этого замка словно ничего не происходит

— Почему ни кто не обращает на это внимание ?
Мужчина средних лет, стройный и немного уставший вышел  и в спешке убегал от замка прочь, Юра хотела спросить что здесь происходит ну или хотя бы узнать где она но её рука прошла на сквозь плеча того кто уже ушел.

— Что это ?! По.. почему я не могу до него дотронуться?

В это же время вдруг из окна упало тело  от неожиданности девушка закричала и закрыла уши но потом решила посмотреть на того кто возможно уже мёртв, осторожно подходя к мужчине девушка заметила что он ещё дышит .

Мужчина выглядел ужасно , бледная кожа , фиолетовые глаза которые гасли с каждой секундой и эта лужа крови....

— Я могу вам чем-то помочь? Айщщ что же мне делать .

— Ме...ме...

— Вы меня слышите? хорошо , не волнуйтесь я попытаюсь вам помочь.

Девушка только хотела пойти за помощью как её схватили за руку ...

— Стой ... Ме .. медальёон забери его , не отдавай его им , бе.. реги его как зеницу ока.. найди моего сына , от..ддай ему медальёон....

Сказав всё это мужчина сжался, тело отражалась адской болью от каждого движения ему понадобилось не мало сил чтобы выговорить все это .

— Стойте , не умирайте , где где ваш сын ? Кто он ? П.. пожалуйста скажите ,  кому не отдавать ? Кто такие они ?Голос предательски дрожал но я старалась держать себя в руках .

Он посмотрел на меня и начал что-то искать в кармане пиджака , достал от туда украшение и отдал мне .

— Не..не потеряй , отдай принцу ..отд..ай Юнги ....
После этих слов мужчина закрыл глаза и больше не открыл их .

— Ю ..Юнги ?

Снова крики  из замка выбегает женщина , она упала на колени перед трупом и начинает плакать , я хотела к ней подойти но вдруг всё вокруг потемнело .....

>🦋<

—ЮРИИИ ВСТАВАЙ ...  - Юнги
Я проснулся от того что Юри не спала спокойно , постоянно что-то бубнила себе под нос  начала ворошится и слёзы потекли из глаз , я пытался её привезти в чувство но не мог , через несколько секунд она вскочила с кровати .

— Юнги , Юнги я...я

— Все хорошо я здесь, здесь, успокойся

Ничего не сказав она протянула мне медальёон,тот самый наш семейный.... Он передавался от отца к сыну в день его коронации.

С выпученными глазами я спросил — Откуда это у тебя?

— Там...там был мужчина и он....он через ...окно ...ме .. медальёон

— Все все, успокойся и расскажи хорошо?

Ничего не сказав девушка кивнула

— Я сама не очень понимаю что произошло но там был замок а потом через окно выбросило какого-то мужчину, у него были фиолетовые глаза и он достал медальёон и сказал , отдать это его сыну , и ни за что не отдавать им ...

— Им ? Кому им ?

— Я ... Я не знаю я не успела спросить...

Я обнял Юри и успокоил , на душе было не спокойно, что случилось с отцом? Правда ли это , что вообще происходит? А мама ? В порядкели она ?

Я не знал что делать и решил всё проверить сам ....

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя