часть 2

6 3 0
                                    

С трудом но я смог успокоить Юри и она через некоторое время уснула, слава богу. Я не могу уйти ничего не сказав парням, хорошо подожду до утра и пойду.
Юноша не смог уснуть из-за мыслей, они не оставляли попыток и постоянно лезли в голову, лишая парня покоя.

>🦋<

Утро у всех началось так сказать не очень , Кто-то бесстрашный настойчиво стучал в дверь и кажется не собирался уходить пока ему или ей не откроют дверь.
Юнги так и не смог уснуть и погружался в глубину своих мыслей, сначало он не заметил шума что доносился с первого этажа, но потом он встал с кровати и погладив Юри по голове пошëл открывать дверь назойливому незнакомцу.

— Да что же вам по утрам не сп....

Не успел договорить юноша как на него накинулась женщина с объятьями и рыдала во весь голос. Юнги растерялся но потом обнял женщину и начал успокаивающе гладить по голове.

— Тшшшш всё хорошо мам, успокойся.

Парень продолжал успокаивать женщину ни на минуту не выпуская из своих крепких рук. Из-за странных звуков всё проснулись и встали в ступор когда увидели Юнги и кого то ещё из-за того что парень обнимал её лица было не видно.
После того как она успокоилась всё собрались в гостинной и ждали того что хоть кто-то нарушит эту оглушающую тишину, всё смотрели друг на друга и не могли понять что происходит.

— Вы меня простите но кто вы? - первой нарушила тишину Ча Ди

— Ча Ди, Юри знакомтесь это моя мама - сказал Юнги погладив женщину по спине.

На женщине не было лица такая разбитая и беспомощная.....

— Госпожа Мин что случилось с вами? -Намджун

— Простите что так внезапно но на нас напали

У всех округлились глаза, а Юнги с Юри переглянулись

— кто напал? - Чим

— Я... Я не знаю всё... Так быстро случилось мы даже не успели среагировать а твой отец он...... Он. Не успев договорить женщина сного заплакала.

— Что с его величеством?! - Джин

— Он умер - сказала Юри и побледнела ведь много вспомнила те ощущения.

— Что? Этого не может быть? Откуда ты знаешь Юри? - Гуки

В это время Юнги достал из кармана джинс медальëн и поставил его на стул, всё впали в ступор.

— Откуда они у тебя я.. Я их искала но не нашла.

— Мне это дала Юри она была там но во время сна и она видела как отец умер, это он отдал ей медальëн.

— Господа Мин те кто на вас напал что-то говорили? - Хося

— их было достаточное количество а нас было двое мы мы могли бы справится но возраст не позволил плюс король был болен, но помню то что перед тем как убить твоего отца они что-то кричали, про месть.

— Всё хорошо мам не волнуйся мы обо всём позаботимся а тебе надо отдохнуть.

После этих слов девушки встали и помогли женщине подняться на второй этаж чтобы она могла отдохнуть, чтобы она не мучалась  ей дали успокоительное и Чай.

— Кто же это может быть - Чим

— Нужно с этим разобраться как можно скорее я поеду туда и всё узнаю а вы должны позаботится о маме.

— Один ты никуда не пойдëшь, ты же слышал что их было много умеретт решил? Я с тобой и это не обсуждается - Джин

— И мы тоже

Мы всё не можем пойти кто-то должен приглядеть за мамой и за Ча Ди с Юрой

— Я с тобой пойду и я возмущений не принимаю - Юри

В итоге решили что Ча Ди Чимин и Чонгук останутся а остальные поедут в царство вампиров.

Что же ждëт ребят? Сколько их? Месть за что? Будут ли всё в порядке? Это мы узнаем в следующей части....

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя