Утро, самое ненавистное нами время, скажите ну кто любит утро?
Есть-ли вообще, в мире человек который , любит рано вставать по утрам? Думаю нет, но сегодня надо приготовить сюрприз для Юри.Встав с кровати, Юнги с прилипшими глазами которые ни как не хотели, отлипать друг от друга, пошëл умываться. Холодно вода не очень помогла, сонливость никуда не делась. — Счёт один ноль в пользу американо со льдом — сказав самому себе, Юнги спустился на первый этаж.
Приготовив завтрак , Юнги уже поднимался чтобы разбудить Юри , иначе весь день проспит. Поднимаясь по лестнице, со стороны комнаты Юри, доносились какие-то звуки .
— Уже проснулась?!
Постучав в дверь и услышав короткое " Открыто " Юнги вошёл в комнату, где девушка опять сидела на парте и увличëнно что-то рисовала.— Тебе надо поесть, после того как поешь, переоденься и спустись вниз, поедим кое куда.
— Зачем?
— Ты скоро тут потухнешь , отказы не принимаются!!! Я всë сказал и что ти рисуешь?— Покажу когда дорисую! Спущусь через 40 минут.
— Как скажешь.
Если честно Юмре было плевать на свой внешний вид , но раз Юнги попрасил.... Нужно переодется и привести себя в порядок.

— Сайдëт нечего больше в голову не лезет.
Спустившийся она увидела Юнги, который облокотился об диван ждал еëОн поднял взгляд , на неë когда услышал шаги .

— Куда ты в таком виде собралась?! Не понял, ты что, у нас холода не боишься? Ты вообще видела что творится на улице?
— Вообще-то я полувампир
— Вот именно, не забывай о том что ты, наполовину человек, быстро куртку одела!
— Надену если только, но с условием.
— Слушаю
— Ты тоже куртку наденешь
—😹😹😹 Ладно, пойдëм уже
Сев в машину Юри уставилась на своего соседа.
— Узнаешь как доберëмся.
— Как ты уз...
— О чëм ты хотела спросить? У тебя всё на лбу написано.
— Нечего у меня там не написано !!!!
Посмеявшись с реакции , машина наконец тронулась с места.