1 глава

837 42 12
                                    

Обычное утро. Воскресенье. Время 9 утра, а Чонин уже шагает по солнечной улице Сеула с лёгкой улыбкой на лице. Но вдруг удар. Секунда, и Ян уже лежит на земле. Секунда, и его улыбку как ветром сдуло.

-Не боишься гулять один, Ян? - Чонин поворачивается и видит стоящего перед ним парня примерно его возраста.

-Отстань от меня, Ли, - тихо просит Ян, но сразу жалеет о том, что открыл рот

-Ты смеешь мне что-то говорить? - повышает голос парень, хватая Чонина за ворот джинсовки

Чонин молчал, чувствуя, как слёзы скатываются по его щекам.
---

Знакомьтесь, это Ян Чонин, шестнадцатилетний десятиклассник, является изгоем в своём классе и регулярно подвергается издевательствам и избиениям. Слёзы - его лучшие друзья, с которыми он не расстаётся почти 24/7.
Тот парень - Ли Минхо. Одноклассник Чонина и самый главные его обидчик. Подговорил всех в классе, чтобы они издевались над Яном. Ли сын директора школы, поэтому ему всё дозволено, и если даже Чон пожалуется кому-то, то Минхо отмажут.
---

Минхо опять толкнул Чонина на землю, несколько раз пнул ногой в бок и молча ушёл. Парень поджал ноги к животу и продолжил лежать на холодном асфальте, роняя на него слезинки. Было больно. Очень больно. Ян закрыл глаза, ему было всё равно, что люди, проходящие мимо, на него смотрят. Собственно, самим людям тоже было всё равно на парня. Но видимо не всем было на него плевать. Чьи-то руки, явно мужские, сжали плечо Яна и развернули на спину. Подняв взгляд наверх, парень пощурился от яркого солнца и не смог разглядеть человека, что стоял перед ним. Незнакомец протянул Чонину руку, чтобы тот смог приподняться и сесть, а после и сам присел на корточки рядом с парнем. Теперь Чон мог нормально его рассмотреть. На вид парень был чуть выше Чонина и примерно такого же возраста. Тёмные волосы со светлыми прядями на чёлке. Его глаза словно блестели, а лёгкая улыбка была очень красивой. Он был похож на щеночка, Ян посчитал его очень милым.

-Ты как, живой? - спрашивает незнакомец, - я всё видел. Он обижает тебя?

А Чонин был как будто в ступоре. Голос парня показался ему настолько красивым, что он просто заслушался. Казалось даже, что вся боль, которую принёс ему Минхо, прошла. Вернулся в реальность он лишь тогда, когда перед его лицом начали щёлкать пальцами. Ян помотал головой из стороны в сторону и снова посмотрел на человека перед ним.

-А?

-Ты чего застыл? - снова задаёт вопрос парень

-Я задумался, - ничего лучше для ответа Ян придумал

-Ты как? Тебе помочь дойти до дома? - парень встал, протянул Чону руку и поднял его на ноги

-Нет, спасибо, - Чонин отряхнулся, всё нормально, я сам дойду

Ян развернулся и хотел уйти, но резко повернулся с громким "Постой". Но незнакомца как ветром сдуло. Парень вздохнул и направился домой. Зайдя в квартиру, он снял джинсовку, обувь, и пошёл в свою комнату. Он лёг на диван и пролежал там почти весь день, постоянно думая о незнакомце, что помог ему. Неужели правда существуют добрые люди, которые не будут избивать до потери сознания, а потом, смеясь, уходить? Неужели спустя много лет нашёлся человек, который заинтересовал Чонина? Эх, выходные закончились, завтра опять нужно в школу. Снова насмешки, снова побои, кровь и слёзы. Ещё и новенький появится в их классе. Здорово, ещё на одного врага больше, что же может быть лучше..

***
Утро. Снова школа. Не успел Чонин зайти в здание, как тут же оказался на полу. Ну вот, опять началось.

-Ян, тебе ещё не надоело? - Минхо буквально появился из неоткуда и уже стоял перед парнем, сложив руки на груди, - перевёлся бы в другую школу и не было бы проблем

-А сам-то чего не переведёшься? - до боли знакомый голос донёсся откуда-то из-за угла, а после показался и сам говорящий, - а, Ли? Не стыдно тебе младших обижать?

-Ким? А ты что тут забыл? - недоумевал Минхо

-Я здесь учусь... - парень немного помолчал, - теперь

Хватит плакать, Ян Чонин! Место, где живут истории. Откройте их для себя