Это небольшая альтернативная версия для тех, кто хотел счастливый конец
——————————————————
Ян рванул в комнату к Сынмину, но дверь оказалась закрыта. Он добился в неё, пытался открыть, но всё было бесполезно. Ким уже проснулся, из комнаты доносились его крики, он так же пытался открыть дверь. Дым через щели в двери начал попадать к нему в комнату, он начал кашлять. Сынмин попытался открыть окно, но оно не поддавалось. Чонин в это время уже не мог нормально дышать, ноги подкашивались, ещё чуть-чуть и он упадёт. Из последних сил Ян толкал дверь, и вот, наконец, она поддалась. Из-за того, что дверь резко открылась, парень упал на пол. Сынмин был в сознании, он подбежал к Чону, поднял его с пола, и они вместе выбежали из квартиры. Сынмин облокотился о стену и пытался отдышаться, в то время как Чонин сел на пол, начиная кашлять. Вдруг, они услышали чьи-то шаги. Спустя пару секунд на лестнице показался довольный Минхо, но, увидев парней, он рванул обратно. Чонин мигом встал с пола и побежал за ним. Догнав Ли, парень схватил его за руку и толкнул к стене. Он поставил одну руку сбоку его головы, не давая выбраться, а второй схватил за шею.–Я знал, что это твоих рук дело, Ли, – кричал Ян, сжимая шею Минхо, – я придушу тебя, мразь, своими собственными руками!
–Чонин, успокойся! – следом прибежал Сынмин, отцепил Чона от Минхо и обнял, чтобы тот успокоился
Спустя минут 10 приехали пожарные, скорая и полиция. Квартиру потушили, а Минхо задержали за попытку совершить убийство. Мистер Йенан нанял людей, чтобы те сделали в квартире ремонт, а пока они с сыном были вынуждены поселиться в отеле. Сынмин каждый день приходил к ним в гости. Только парни не могли больше скрывать того, что они встречаются, поэтому решили рассказать обо всём отцу Чонина. Как ни странно, но отреагировал он положительно и был очень рад за них.
***
–Сынмин, это невероятно красиво...Парни лежали на траве в парке, держась за руки, и смотрели в небо. Было уже поздно, неярко горели фонари, а в небе мерцали миллионы звёзд и светила луна. Чонин крепко сжимал руку Сынмина, а свободной рукой указывал в небо, на очередную падающую звезду.
–Сынмин... – прошептал Ян, приподнимаясь на локтях и смотря в глаза парню, – спасибо тебе за то, что был со мной рядом, когда мне было трудно. Вообще за всё спасибо. Если бы не ты, Минхо бы никогда не отстал от меня, а я бы так и остался один и продолжил бы всех бояться, – на глазах навернулись слёзы, что медленно стекали по щекам
–Прекрати меня благодарить, я сделал то, что должен был, – Сынмин прижал младшего к себе и вытер его слёзы, – и да, пообещай мне, что больше не будешь плакать
–Хорошо, я обещаю
Ян поцеловал Сынмина в щёку и положил голову на его плечо, продолжая смотреть на звёздное небо. Наконец-то всё плохое в жизни Чонина закончилось, и это всё благодаря Сынмину. Минхо навсегда исчез из жизни парней, поэтому теперь ничто не помешает им быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит плакать, Ян Чонин!
AdventureЧонин был изгоем в классе, его часто избивали и издевались над ним. А он привык снимать стресс и решать все проблемы слезами. Слёзы стали лучшими друзьями Чонина во всём. Но скоро появится тот, ради которого он будет готов прекратить эту дружбу... ...