Утро понедельника. Опять школа. Чонин быстро позавтракал и, попрощавшись с отцом, побежал в школу. Бежал он, потому что опаздывал. Ну и потому что боялся, что Сынмин опять будет ворчать на счёт этого. Но подойдя к школе, Ян не обнаружил там друга. Он посчитал, что это слишком странно и решил, что Ким просто замёрз и ждёт его внутри. Погода правда была не из лучших: солнце скрылось за тучами, шёл мелкий дождь, да и прохладно было. Совсем не похоже на погоду осенью в Сеуле. Чонин зашёл в школу, Сынмина не было. Не было и Минхо, который в это время всегда встречал Яна презирающим взглядом. Повесив куртку и переобувшись, парень пробежался по первому этажу, потому что понял, что Сынмин и Минхо сейчас могут быть вместе, а это ни к чему хорошему не приведет.
Поднявшись на второй этаж, Чонин услышал голос Сынмина, доносящийся из туалета. Забежав туда, он увидел такую картину: Сынмин прижат к стене, из носа течёт кровь, Минхо держит его за воротник рубашки и что-то говорит. Он что, думает, что если изобьёт Сынмина, то он тут же сдастся и станет его парнем? Нет. Его сердце теперь принадлежит другому человеку - Ян Чонину. Парниша сразу понравился Киму, ещё при их первой встрече в парке. Он такой милый, беззащитный, а эти его ямочки и лисьи глазки... Загляденье. Поэтому Сынмин ни за что не будет парнем такого человека как Ли Минхо, даже если тот изобьёт его до смерти.
Забежав в туалет, Чонин тут же замахнулся и ударил Минхо в лицо. Неожиданное появление Яна потрясло Ли, из-за удара ноги подкосились и он упал на пол.
–Сынмин, ты как? – в ужасе спросил Чон, осматривая побитое лицо друга
–Нормально, успокойся, – Ким положил руки на плечи младшего и посмотрел в глаза
–Хорошо. А ты? – он обратился в Минхо, который до сих пор сидел на полу, – сначала надо мной издевался, теперь на Сынмина перешёл? – он присел на колени и схватил Ли за ворот рубашки, – если ты думаешь, что таким способом ты сможешь завоевать его, то ошибаешься. Сынмин никогда не будет с таким человеком как ты.
Чонин пнул Лино в бок и, взяв Сынмина за руку, вышел из туалета. Они направились к медсестре, чтобы Киму обработали все раны. Весь оставшийся день Минхо избегал парней. Видимо испугался.
***
–А круто ты его побил, – говорил Сынмин, выходя из школы, – он видимо испугался, раз весь день старался не попадаться нам на глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит плакать, Ян Чонин!
AdventureЧонин был изгоем в классе, его часто избивали и издевались над ним. А он привык снимать стресс и решать все проблемы слезами. Слёзы стали лучшими друзьями Чонина во всём. Но скоро появится тот, ради которого он будет готов прекратить эту дружбу... ...