6 глава

468 30 15
                                    

Неделя прошла незаметно быстро. Каждый день Минхо пытался поговорить с Сынмином и сообщить, что изменился. И правда, к Чонину он больше не подходил, даже не смотрел на него. Но Ким знал, что Минхо не способен меняться, поэтому не верил ни единому его слову.
Сегодня суббота. Чонин пригласил Сынмина к себе в гости, потому что родителей дома не было. Пол дня они просто сидели в комнате, смеялись и разговаривали обо всё на свете. Их веселье прервал звонок на телефон младшего. Ян подошёл к тумбочке и взял мобильник в руки. Неизвестный номер. Чонин ответил на звонок, мало ли что-то важное.

–Я вас слушаю, – произнёс Чонин

-Ч-что? – не веря человеку на другом конце провода, спросил Ян

Парень сбросил вызов и положил телефон обратно на тумбочку. Слёзы полились из глаз, а тело одолела дрожь. Сынмин тут же подбежал к Чону и схватил за плечи.

–Чонин, что случилось? – смотря в глаза, спросил Ким

–Мама..она..она, – Чонин и слова нормально произнести не мог, а Сынмин сразу понял, в чём дело

Старший обнял Чонина, пытаясь успокоить, но тот оттолкнул его. Младший начал кричать и ходить по комнате, роняя на пол капли слёз. Сынмин пытался поймать Яна, но тот не поддавался и начал кидать вещи. В один момент Киму всё же удалось схватить Чонина. Он толкнул парня к стене поставил руки по бокам его головы. Младший начал сопротивляться и кричать. Сынмину это уже надоело, он схватил Яна за затылок, притянул к себе и поцеловал. Чонин остолбенел. Вся его злость и печаль тут же ушла. Спустя какое-то время воздух в лёгких парней начал заканчиваться, и они отстранились друг от друга, тяжело дыша.

–Ты что творишь? – спросил Чонин, вытирая мокрые дорожки слёз с щёк

–Тебя надо было успокоить, – ответил Сынмин, – я ничего лучше не придумал

–То есть, это ничего не значит?

–Нет, не волнуйся. Тебе наверно надо побыть одному, я пойду.

–Сынмин, –Ян хватает старшего за руку, – не уходи. Если я останусь один, боюсь, что снова сорвусь

Чонин предложил посмотреть какой-нибудь фильм, Сынмин согласился. Они взяли компьютер и легли на кровать. До поздней ночи они лежали в обнимку и смотрели фильм, обсуждая всех персонажей и их действия.
Отец Яна был в командировке в другой стране, но узнав о смерти жены тут же взял билеты на самолёт и полетел обратно, позвонив и сообщив об этом сыну. Чонин попросил Сынмина остаться с ним на ночь, и тот согласился. Но так как утром должен приехать отец Чона, то им нужно было встать раньше, чтобы Ким успел незаметно уйти. Но что-то пошло не так, и они проспали почти до обеда. Разбудили их крики отца Чонина...

Хватит плакать, Ян Чонин! Место, где живут истории. Откройте их для себя