Услышав знакомый голос, Минхо убрал руку с шеи Чонина, который чуть не задохнулся. Сынмин спустился по лестнице к парням.
-О, Ким, дарова, - сразу заулыбался Минхо, как будто ничего не произошло
-Я сказал тебе не трогать его, Ли, - грубым голосом и почти без эмоций говорит Сынмин, - или ты хочешь, чтобы я сделал так же, как ты ему?
Не дождавшись ответа на свой вопрос, Ким берёт Чонина за руку и ведёт по лестнице на второй этаж, откуда пришёл сам. Ян вытирает слёзы и пытается отдышаться, медленно шагая за парнем. Вовремя же Сынмин пришёл.
-Сынмин, - тихо зовёт парня Чонин, останавливаясь возле кабинета, а слёзы снова текут по щекам, - спасибо тебе, ты снова спас меня
-Чонин, - Ким кладет свои руки на плечи парня и смотрит в глаза, - хватит плакать
Чонин вытер слёзы, и они направились в кабинет. Сначала Минхо пытался поговорить с Сынмином, но тот либо наотрез отказывался либо просто игнорировал. Во второй половине дня Ли вообще пропал из виду, его друзья говорили, что ему стало плохо, и он ушёл домой. Враньё. Ким и Ли были знакомы чуть ли не всю жизнь, и Сынмин точно знал, что Минхо ни за что не пойдет домой посреди дня, даже с ножом в сердце. Парень сразу заметил что-то не ладное.
День прошёл, парни вместе шли домой. Попрощавшись, Чонин зашёл к себе в квартиру, а Сынмин поднялся на свой этаж. Родителей дома не было, это радовало. Не успев даже переодеться, Ян слышит стук в дверь. Он почему-то сразу подумал, что это мог быть Ким, потому что больше некому. Открыв дверь и увидев к то перед ним, парень спешит снова её закрыть, но не успевает, потому что его прижимают к стене. Чёртов Ли Минхо. Видимо он проследил за парнями и выяснил, где живёт Чонин.-По-хорошему ты видимо не понимаешь, значит будет по плохому, - говорит Ли, ставя руки по бокам головы Яна
-Что тебе опять от меня нужно? - тихо спрашивает Чон, пытаясь сдержать слёзы, - я знаю, что Сынмин не твой друг, что ты к нему привязался?
-Ты ещё смеешь мне что-то говорить? - кричит Ли
Минхо схватил Яна за ворот рубашки и толкнул на пол. Нависая сверху, он начал кулаками бить парня. Алая кровь потекла из носа Яна. Ли ударил еще пару раз и встал на ноги, с презрением смотря на парня.
-Не подходи больше к нему, - тихо сказал Минхо, и пнув Чонина в бок, вышел из квартиры
Ян остался один. Снова. Снова боль, снова кровь, слёзы и одиночество. Снова мысли о смерти и глупые размышления. Что он привязался к Сынмину? У Минхо с ним явно не дружеские отношения, это можно понять по отношению Кима к нему. Что же тогда их связывает? Почему Ли так тянет к Сынмину, а тот даже видеть его не хочет? Возможно, они были друзьями когда-то, но что-то между ними произошло, может поссорились. Это лишь догадки. Но настоящая причина куда сложнее обычной ссоры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит плакать, Ян Чонин!
AdventureЧонин был изгоем в классе, его часто избивали и издевались над ним. А он привык снимать стресс и решать все проблемы слезами. Слёзы стали лучшими друзьями Чонина во всём. Но скоро появится тот, ради которого он будет готов прекратить эту дружбу... ...