Парни резко соскочили с кровати. В комнату вошёл отец Чонина.–Чонин, что происходит? – спросил мужчина, смотря на растерянные взгляды парней
–Пап, это не то, что ты подумал , – начал объясняться Чонин
–Извините, что влезаю. Мистер, э.. –Сынмин посмотрел на Яна, и после его тихого "Йенан", продолжил, – Мистер Йенан, я друг вашего сына, Ким Сынмин. Я узнал о том, что случилось, и просто пришёл его поддержать. Если вы, не дай Бог, подумали, что между нами что-то есть, то это не так.
–Хорошо, Сынмин, я понял, – ответил мужчина и направился на кухню, – будете завтракать?
–Дааа, – крикнул Чонин и, взяв Кима за руку, побежал на кухню к отцу
Ян старший приготовил парням яичницу, а себе кофе и сел с ними за стол. Сначала мужчина спрашивал у сына как он и всё ли хорошо, а потом завёл разговор о Сынмине, как давно они дружат и насколько близки. Мысли о том, что парни встречаются, не давала ему покоя, но они вели себя и правда как друзья.
Вечером мистер Йенан уехал на опознание тела, чтобы убедиться в том, что это правда его жена. Чонину он ехать с ним запретил, чтобы он лишний раз не волновался. Поэтому парни пошли гулять. Они шли по солнечной улице Сеула. Сынмин постоянно что-то говорил, а вот Чонин всю дорогу молчал и о чём-то думал. Ким прекрасно понимал, что Яну сейчас тяжело и то, что ему нужно время, чтобы прийти в себя. Поэтому он продолжал рассказывать разные истории, не обращая внимание на то, что младший его не слушает. Он просто не хотел расстраивать его своими вопросами.
Опустив голову и смотря на землю, Чонин не заметил, как врезался в кого-то.–Эй, смотри, куда и... – начал возмущаться парень, – Ян?! Опять ты?
–Не опять, а снова, Ли, – Сынмин загородил собой Чонина
–Ой, защитник нашелся, – Минхо закатил глаза, а потом обратился к Чону, – эй, Ян, как там твоя мама поживает? Ах да, она же умерла
Ли начал смеяться, но ему сразу же прилетело кулаком в нос. Сынмину надоело терпеть эти издёвки со стороны Минхо.
Лино вытер рукой кровь с носа и толкнул Сынмина. Тот упал, а Чонин поспешил помочь ему встать.–Сынмин, успокойся, – Ян держал парня за руки, потому что тот рвался к Минхо, чтобы снова ударить его, – он не стоит этого, пошли домой
Киму удалось усмирить свой гнев, и они с Яном пошли домой.
–Сынмин, вот надо же тебе опять куда-то вляпаться, – говорил Чонин, вытирая появившиеся слёзы, – я думал, вы там поубиваете друг друга
–Чонин, хватит плакать. Мне просто надоело это всё, – и снова этот грубый и недовольный тон
Парни пришли домой к Чонину, его отца до сих пор не было. Они решили дождаться его и попить чай.
–Чонин, – позвал Сынмин, делая глоток чая из кружки, – почему ты не можешь ударить Минхо?
–Я боюсь, разве не понятно? – Чонин намного повысил голос, – он намного сильнее меня. Тем более меня очень задевают его слова
–Так ты попробуй. Он бьёт тебя, потому что знает, что ты его боишься и не сможешь дать сдачи. Может, если ты разок покажешь ему, что не трус, он перестанет? – спокойно говорил Сынмин, смотря Яну в глаза, а потом встал и обнял его, – если что, я всегда буду рядом.
–Сынмин, я не смогу.. – говорит Чонин, а слёзы снова начинают литься из глаз
–Хватит плакать, Ян Чонин! Ты ещё всем покажешь! – повышает голос Ким, прижимая младшего к себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит плакать, Ян Чонин!
AdventureЧонин был изгоем в классе, его часто избивали и издевались над ним. А он привык снимать стресс и решать все проблемы слезами. Слёзы стали лучшими друзьями Чонина во всём. Но скоро появится тот, ради которого он будет готов прекратить эту дружбу... ...