Раннее утро, Нэй проснулась под обед и сразу же вспомнила вчерашний вечер.
- ммм у меня теперь есть свой друг...*улыбнулась* я рада)
Девушка была счастлива что у неё теперь есть друг пускай и единственный.Было воскресенье, а в этот день она не ходила в универ это был единственный выходной на котором она хорошо спала.
Она встала, потенулась и взела свой телефон и посмотрела в него, из за обычной рекламы которые часто ну приходили она нашла смс от Сигмы.
- ооо Сигма) я так рада что кроме рекламы мне ещё кто то пишет, так как тут у насБлондинка пошла на кухню смотря сообщение от Сигмы:
- Привет, Нэй, я хочу пригласить тебя в своё небесное казино так скажем в гости, я увидел как ты живёшь у тебя уютно, теперь хочу тебе показать свои хоромы так скажем) как только проснешься напиши мне если конечно захочешь)
Нэй была очень рада, она чуть ли не прыгала от счастья. Она сразу же написала Сигме и он сказал что подойдёт к её дому через 30 минут.
После сообщения она стала быстро собираться, позавтракала и стала думать что одеть. Гардероб был небольшой поэтому сразу нашла, что одеть и была готова через минут 10.
Через 30 минут к дому подошёл Сигма и увидев его, Нэй забрала телефон и побежала вниз.
(Одежда у Сигмы была как и у него самого думаю вы поняли его обычный костюм)- о приветик Нэй, неплохо выглядешь
- спасибки
- пойдём?
- агаДо казино они дошли за 30-40 минут так как шли пешком и пока шли много о чем разговаривали. Дойдя до казино зашли туда. Народу было кучу и Нэй держалась ближе к Сигме.
- пойдём я тебе все покажу)
- давай)
Нэй было очень интересно поэтому она внимательно слушала что он говорил и задавала также кучу вопросов.Память у неё была отменная поэтому на удивление Сигмы она запомнила абсолютно все в казино.
- пойдем в VIP зону поговорим ещё?
- да давай )
Придя в VIP зону они сели за столик и стали вносить болтать.Ори не заметили как прошёл весь день и уже был вечер.
- ух уже вечер а я не заметила. - сказал девушка посмотря в окно
- я тебя провожу
- да я и сама могу
- отказы не принимаю, мало ли что случиться с такое красивой девушки)
- *засмушалась* да ну тебя)
- *Сигма мило улыбнулся*После Сигма проводил Нэй до самого дома.
- спасибо за сегодняшний день, Нэй
- и тебе ) ты скрасил мой единственный выходной
- я рад что тебе не было скучно, ну что же пока!
- пока Сигма)Они попрщались и Нэй ушла домой а Сигма к себе в казино.
Придя домой, Нэй приняла душ и сразу же легка спать в прекрасном настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки роз
Short StoryТ/И, обычная девушка эспер которая учится в универе и знакома с многими эсперами но кто знал что она встретит Сигму и все провернёться не в ту сторону что хотелось.