глава 6 "романтическая встреча"

62 5 0
                                    

Вечером Нэй поела и слава богу у нее нечего не произошло не считая того что горячую воду так и не дали.

Поев она легка спать и на утро проснулась чутка сонной потому что легка очень позно из за конспектов которых пришлось писать кучу.

На утро она встала и вроде без происшествий пошла в универ и очень сильно жала встречи с Сигмой веть он ей приговорил какой то интересный сюрприз.

Как и говорила она закончила в универе ближе к 3 часам и когда вышла на улицу её уже ждал...
- привет Нэй!. - Сигма стоял не подалёку за небольшим деревом и помохал ну рукой
Нэй сразу увидела и поспешила к нему.
- ты чего тут прячищься?.- решила поинтересоваться Нэй подойдя к нему
- ну как сказать.- Парень огляделся по сторона
- ты уже знаешь что меня многие знают как всладельцца небесного казино вот и прячусь чтобы не увидели
- *чутка хихикнула* понятно)
- *парень улыбнулся* ну что пошли?
- агась)

Сигма вместе с Нэй отправились в один дрогоц ресторан котрый находился почти за городом. Придя туда они пришли на веранду где их уже ждали.
- присаживайся).- Сигма как голантный человек порог девушке присесть и сел на против
- заказывай все что душе угодно
-*девушка изумлённо огляделась* как тут красиво! Но к чему это?
- *улыбнулся* мне просто хочеться сделать тебе приятно ) ты у меня единственная подруга да и вообще друг...не считая конечно Федора и Николая...не знаю знаешь ли ты их они просто жуть
- *чутка засмеялась* Гоголя знаю пару раз виделись миленький парень только чокнутый какой-то
- *засмеялся* не поспоришь)

Они так просидели до самого позднего вечера и под 11 часов вечера наконец-то пошли домой. Сигма конечно как и раньше отправился проведать Нэй.
- было очень весело и приятно спасибо тебе Сигма))
- *улыбнулся* я рад что тебе понравилось)

Сигма проводил её до подъезда они попрщались и разошлись.

На утро ей пришло смс от Сигмы где он хотел с ней очень срочно поговорить и они договорились вечером после универа.

Девушка весь день была невервной ей была как то не по себе что Сигма хочет с ней поговорить да ещё и срочно и серъезно.

В 2 часа кончились пару и она прошла домой делать все что им дали и конечно готовиться к сдаче сессии которая была уже через неделю и если она здасть то она будет свободна от этой учёбы.

Под вечер часов 6 она пошла в парк где они и собираюсь встретиться. Когда она пришла Сигма была уже там и он была с такой же улыбкой что и всегда милой и привлекательной.
- приветик, Сигма!- помахала ему Нэй и подошла
- привет)
- о чем ты хотел поговорить? Да ещё и серьезно?
- я хочу тебе кое что предложить
- *она заинтересовалась* и что же? Не томи мне интересно
- не хочешь работать у меня старшим барменом?
- ....что?....

Лепестки розМесто, где живут истории. Откройте их для себя