*утро у Сигмы*
Сигма уже проснулся в 7 утра и как всегда сидел в своем кабинете и работал, заполняя документы и разную ерунду.
Уже время было 9 утра, время когда все работники казино должны быть на месте. К нему пришел человек который всегда говорил об отсутствующих и вдруг:
- как это нет Нэй?!?.- Сигма очень странно отреагировал на то что Нэй не оказалось на рабочем месте на второй день
- мы не знаем что с ней, господин Сигма, до неё не может не кто дозвониться
- ясно...ладно как появиться сразу говори мне
- хорошо
Неизвестный человек порошался и ушел.Сигме не понравилось что Нэй не было на работе, в том смысле что он запереживал за неё, они знакомы всего неделю но он детально её изучил.
Сигма стал звонить ей но она не брала трубку и он сильно запереживал. Быстро собравшись отправился к ней домой вать она дала ему дубликат ключей в очень крайнем случае.
Придя туда он зашёл в квартиру и осмотрелся веть был у неё дома впервые. Он осмотрел все и все было на месте: её телефон, сумка, и даже одежда которую она хотела теперь одеть на работу.
Вдруг Сигма заметил кое что странное. Под кроватью лежал нож и он был не обычный куханый а боевой. Он знал что Нэй не особо дерётся но учится но в рукопашку а не на оружиях.
Он поднял нож и осмотрел и нечего не найдя стал дальше искать что нибуть ещё.
В итоге больше нечего не нашел и на свой риск отправился в универ. Он замаскировался так чтобы его совсем не узнали, парик , одежду что бы выглядеть как обычный человек так как жрал их реакцию и узнал от их подругах и однокурсников что она им тоже не отвечала хотя был выходной но они собирались встретится женской компании но она не отвечала им.Сигма уже чутка сильнее перепугался и понел что её либо похитили либо что то похуже. Он мигом отправился к Федору.
- Дост-Кун!.- проговорил Сигма влетев к Феде
- что такое Сигма? Что то случилось?.- сказал Федя повернувшись к Сигме
- у меня чп небольшое...Сигма рассказал все Федору и он молча слушал его.
- конечно, я помогу её найти
- спасибо Дост-Кун!
Сигма поблагодарил и ушёл искать Нэй своими методами, пытался искать где бы ни было а точнее обсолютно везде и конечно же не один кроме Федора, он попросил помочь с поисками ещё одного своего друга...ночи конечно можно было назвать его другом как считал Сигма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки роз
Historia CortaТ/И, обычная девушка эспер которая учится в универе и знакома с многими эсперами но кто знал что она встретит Сигму и все провернёться не в ту сторону что хотелось.