глава 2 "обычная жизнь"

104 8 1
                                    

Итак наступило утро. Нэй уже проснулась время было 6 утра и надо уже было собираться в универе.
- ммм как же все надоело. - не хотя встав с кровати проговорила девушка и открыв окно и подышав воздухом и оставила окно открытым пошла в ванну.

Через пару минут уже сидела на кухне и ела ну надо было успеть к 7 а идти от дома до универа как в другой город очень мучительно.

Включив телевизор как всегда она стала готовить себе завтрак, да она успевала поесть перед уходом и пока готовила слушала телевизор.

По телевизору говорили про нападение эсперов на один магазин а после ещё и мафия от куда не возьмись появилась.
- *ухмыльнулась* опять мафия забуянила, что же им не живеться то

Приготовив еду она села кушать и быстро доев выключила телевизор и закрыв окно отправилась в универ.

Конечно она могла использовать телепортацию и тогда успеет за пару минут оказаться в универе но по собственным причинам она это не делала дабы случайно не попасться.

В универе она как всегда не с кем не говорила. Обсолютно все обсуждали мафию, одни её гнобили, одни боялись, ну а другие даже хотели с ними встретится.

Нэй уже виделась с ними пару раз по случайности с обычными людьми а один раз уже с хорошим эспером но быстро как всегда сбежала.

На парах было как всегда муторно и скучно хотя уже скоро сдавать последние экзамены перед окончанием и наконец-то свобода она сможет заниматься любимым делом и быть бариста.

Часов в 5 вечера после также и дополнительных по подготовке экзаменов она наконец-то смогла пойти домой.
- Господи как я устала...- Нэй выйдя из универа пошла в магазин пополнять запасы еды.

Через час уже в 6 вечера было ещё светло( было лето июнь) она вышла с магазина пошла наконец-то домой. С собой тащила кучу пакетов еды плюс сумку с книжками. Девушка шла как всегда недовольна жизни и шла дольше обычного и шла через узкий переулок через который шла всегда.

Вокруг было не души, будто все уже успели куда то уйти и поэтому Нэй шла одна по узкой улице даже не слышав что могло происходить вокруг шла.и смотрела вниз с одними мыслями как бы поскорее прийти домой.

Она шла нечего не видев перед собой и вдруг...
- ай!...
Блондинка упала на землю прямо на спину а все сумки рухнули.
- ой!! Девушка девушка Господи простите!
Перед ней стоял высокий парень, с красивыми двух цветными волосами одна сторона сиреневая а другая белая и красивыми светло серыми глазами и испуганным лицом.

Лепестки розМесто, где живут истории. Откройте их для себя