На слудующий день, девушка уже готовилась идти на свою новую работу а это быть старшим барменом в "Небесном казино"
Она училась на последнем курсе и проходила много практик на бармена но тут она была страшим барменом а это звание было выше чем обычный бармен.
Немного понервничав, она отправилась в казино. Конечно как тут не нервничать если тебя приняли на такую работу.
У казино её сразу впустили и уже встретили два человека которые были барменами.
Они показали где можно переодеться, рассказали о правилах, где что находится и немного о её обязанностях после сразу принялись за работу и младшие бармены следили за ней и в случае чего поправляли.Под вечер как раз закончится рабочий день и Нэй от слова совсем не устала и тогда уже к ней пришел Сигма.
- как первый рабочий день?
- прекрасно
- рад слышать) не против если я провожу тебя?
- нет конечно, не против)Нэй ушла переодеваться а другие бармены рассказывали Сигме как она работала. Через пару минут она вышла и они отправились в сторону её дома.
- мне сдавать сессию уже на следующей неделе...
- волнуешься?
- даже очень...я все знаю но боюсь провалить
- не сдашь я знаю ты умная и я в тебя веть)
*Нэй от таких слов нормально так засмушалась*
- чего смушаешься?) Я правда веть говорю )
- ну да да)*она чутка хихикнула и Сигма её поддержал в этом деле и радосные они шли домой*Через час они пришли так как до казино было далеко да и они ещё разговаривали пока шли.
- вот я и дома
- жду тебя завтра Нэй, хорошо сегодня поработала я проверил )
- спасибочки) тогда до завтра
- до завтра и спокойной ночи Нэй
- и тебеНэй зашла в подъезд а Сигма отправится к себе в казино.
Придя в квартиру она переоделся и довольно ушла кушать.Она была в отличном настроении хотя немного и устала но зато она подружилась с другими людьми , младшие бариста очень душевно к ней отнеслись.
Под ночь часов в 12 она все сделала что хотела и легла спать чтобы проснуться утром и снова пойти в казино ей там очень понравится.
Она долго не могла уснуть, её мучили мысли о Сигме. Ей кажеться он очень понравился. Милый, добрый, ласковый ей он очень понравился и она даже подумала что она втюрилась но откинув мысли она спокойно уснула и проспала до самого завтрашнего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки роз
Historia CortaТ/И, обычная девушка эспер которая учится в универе и знакома с многими эсперами но кто знал что она встретит Сигму и все провернёться не в ту сторону что хотелось.