После того как ребята договорились встретиться на выходных и обговорить всё что происходило Нугзар начал появляться на уроках. Странное совпадение или нет? Во всяком случае Наташа пару раз замечала его взгляд на ней, а когда поворачивалась чтобы убедиться в этом и спросить что не так его взгляд перемещался на доску. Но это было заметно.
Выходные. Наташа боялась этого. Может парень что-то задумал, что-то не хорошее. Нугзар написал ей первым и спросил на этих или на следующиз выходных они встретятся. Порассуждав девушка решила что лучше сразу чем откладывать на потом. Они договорились на субботу, в 15.00, в центре парка.
Время идёт. Наташа сказала маме куда она идёт и сколько это примерно займёт чтобы та на всякий случай через 30 минут после встречи молодых людей позвонила. И хотя женщина усмехнулась такой просьбе но она всё же пообещала это сделать.
Страх пронизывал Лазареву. Она спокойно сидела рядом с парнем на уроках потому что там много людей - они если что помогут. Но парк.. Там попросту может не быть людей. Даже не смотря на то что сегодня выходной. Парень мог сделать что угодно. Наташа не знала чего можно от него ожидать. Он запутал её своим поведением.
14:00. Ната решила выйти пораньше и просто посидеть, понаблюдать за происходящим в парке, послушать музыку. Она была уже собрана к этому моменту. Девушка попрощалась с мамой и ещё раз взяла с неё обещание. Она пришла на назначенное место почти за 30 минут до нужного времени.
14:50. Осталось немного. Страх возрастал. Не понятно как его перебороть и откуда он вообще взялся. Возможно мама девушки права, им стоит поговорить. Может Нате станет лучше после этого.
Не смотря на то, что осталось мало времени да встречи девушка продолжала смотреть в телефон.
Ей не хотелось думать о предстоящей встрече, а смотря в экран она могла отключиться и размышлять о том, что видит. Но даже это не так хорошо спасало. Девушка всё равно каждую минуту смотрела на время.
–Ну здравствуй.
Парень был серьезным. Но когда он заметил как испугалась такого редкого появления девушка он едва заметно улыбнулся. Однако сразу же взял свои эмоции под контроль и не дал улыбке стать шире.
–Ох ты блин, нельзя так живых людей пугать.-Наташа не могла отойти так быстро. Она сказала это с упрёком, чтобы парень хотя бы немного постыдился.- Чего стоишь, садись, или мы будем ходить?
Девушка уже спрятала телефон и теперь она изучала парня. Что-то в нём изменилось, но вот только что?
– Сложный вопрос, давай наверное просто посидим. Как бы начать..
Он занялся. Было видно что Нугзару страшно..? Он был очень напряжённым.
– Ну во первых спасибо за сладости.- Наташа решила взять всё в свои руки и немного помочь парню. Она хотела поскорее закончить этот разговор.- А во вторых я не держу обиду на тебя если ты так думал. Да, мне было обидно из-за твоих слов, но.. Я тебя простила что-ли. Я хочу понять что заставило заносчивого хулигана извиняться перед тихой девочкой- подростком.
Нугзар явно был ошарашен. Его глаза округлились, было видно что он задумался. Конечно, не может же человек который и так сделал слишком много того чего не нужно было ещё раз ошибиться.
– Честно сказать я и не хочет говорить всего этого. Но как видишь что-то пошло не так. Я сожалею о содеянном. Твоя жизнь могла закончится в том числе и из-за меня.-парень посмотрел прямо в глаза девушке.- Я не хочу говорить всех подробностей потому что это уже слишком личное, но мне жаль что из-за моих проблем пострадала ты. Я бы хотел пообщаться с тобой как друзья, но если ты против я пойму. Всё же не все поступки простительны. Надеюсь что я смог хотя бы немного объяснится. Если у тебя есть ещё какие-то вопросы - говори.
– Да, есть один вопрос. Почему ты пришёл в больницу но не появлялся в школе? У меня есть версии, но я хочу услышать правду и не ломать больше голову.
– А, секунду.
Парень опять задумался. Он не знал стоит ли говорить правду но ситуация говорила сама за себя. Если он соврёт то точно не получит прощения. Да, девушка сказала что не в обиде на него но что-то внутри подсказывает что это не так.
– Мне было стыдно. Я решился тогда чисто на адреналине, я только узнал о всём происходящем. Я был в шоке. И только поэтому я смог прийти к тебе в палату. А на школу этого шоке не хватило. Я понимал что экзамены, что нужно готовиться и только по этому вообще начал ходить. Всё как будто было против меня. Странно как-то звучит вещи жертва ты, а не я.
– Ага, значит мои догадки были верны. Я не хочу показаться грубой, но я честно не знаю смогу ли я с тобой общаться нормально, это очень сложно. Мне нужно немного времени чтобы поразмыслить. Я думаю что на сегодня хватит, если конечно у тебя нету ко мне вопросов.
– Есть один. Почему ты согласилась прийти. Я ведь столько сделал..
– Ну всё просто. Я не умею долго обижаться даже если человек сделал такие вещи. Да и ты не особо в этом виноват. Я возможно скажу то, что не стоило бы говорить но всё же.- девушка посмотрела на парня и сразу же отвела взгляд.- Дата была выбрана за долго то того как я убежала в слезах. На самом деле я бы и без всего того, что ты мне сказал сделала тоже самое. Да, ты говорил не приятные вещи не один день, но мне было не очень то и обидно. Я думаю что ты понимаешь, что это было сделано скорее из-за родителей. Поэтому я и не обижаюсь на тебя.
Ребята молчали. Каждый думал что делать дальше пока Наташе не позвонили.
– Ало? А, да, всё хорошо, скоро буду дома.
Девушка положила трубку и посмотрела на паренька.
– Мне домой пора, извини.
Парень встал и предложил провести её до дома, но Наташа отказалась. Ей нужно было обдумать всё, а делать это легче всего когда ты один. Она попрощалась и пошла в сторону своего дома. Ната не видела, но парень проводил её взглядом.– Кажется я и в правду влюбился.
___________________________________________
990 слов. Я всех поздравляю с днём всех влюбленных. Я надеюсь что каждый и нас найдёт свою любовь, которая будет длиться вечность. Конечно же эта должна быть взаимная любовь, да и такая чтобы и горе, и радости было хорошо.Настенька, ты мне очень дорога, извини за всё. Я надеюсь что наша дружба будет ещё очень и очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка способная изменить хулигана
AcakНаташа переезжает в новый город и переходит и в новый класс, но с первого же дня её буллит один парень. что же будет между ними и сможет ли девушка преодолеть всё это..? ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ЗДЕСЬ НЕ ПРАВДА, ПРОСЬБА НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ФАНФИК В СОЦСЕ...