Royal Wally Darling
На часах было уже за полночь. На небе одиноко светила луна время от времени скрываясь за плывущими облаками. Весь замок был погружен в сон... хотя...
Во внутреннем саду можно было заметить небольшое свечение. О! Это была смотрительница королевской библиотеки.
В ту ночь вам не спалось , поэтому вы решили немного проветрить голову , чтобы избавиться от навязчивых мыслей и грёз. Сидя на лавочке вы наблюдали за ночной жизнью сада: где-то в дали можно было услышать вой животного , недалеко в кустах "играет" на крылышках кузнечик.
Это атмосфера одновременно завораживала и успокаивала ваше сердце. Вам было не сильно холодно , ведь перед тем как выйти вы накинули на себя плащ.
Вдруг на ваше плече опустилась чьята ладонь из-за чего по всему телу пробежали мурашки.
— Думаю сейчас немного поздновато для прогулок в саду , не так ли?
Повернув голову вы увидели Уолли , который не спеша присел к вам на лавочку. Это вас успокоило и одновременно напрягло. Откуда он узнал , что вы были здесь? Наверно заметил свет исходящий от газовой лампы рядом с вами и пришёл проверить , кто здесь сидит.
— Простите , надеюсь я вас не сильно напугал?
— ...
— Ох.. это хорошо...
Вы тоже пришли , чтобы развеется?
— ...
— Я частенько прихожу сюда чтобы увидеть ночные цветы... Они , как я думаю , становятся более красивыми при лунном свете...Говоря это он немного пригнулся в бок. Выпрямившись вы увидели в его руках небольшой цветок: в свете луны он и правда выглядел волшебно , на нём можно было заметить небольшое капельки росы.
Покрутив творение природы в руках Уолли повернулся к вам и приблизившись он вплел его вам в волосы. Переведя руку вам на щеку он сказал
— И правда... он выглядит просто прекрасно в лунном свете...
Секунда ваши губы сплелись воедино от чего ваше лицо залилось краской и было ощущение , что ваше тело все горело от смущения.
Спустя время вам уже не хватало воздуха , что разорвало ваш поцелуй. Уолли сразу же заключил вас в теплые объятия
— Я вас люблю...
Butcher Wally 🥩:
Я сейчас сам заплачу. Я возможно слишком эмоциональный для парня , но такие главы связанные с моей, поцелуйчиками и так далее мои любимые и если бы у меня было больше времени и сил я бы только их и писал^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Wally au's x y/n_
Fanfiction🥩Тут будут всякие реакции и мини истории с персонажем Уолли Дарлинг , но с разных вселенных. Это всё. Имена почти всех персонажей будут написаны на английском языке на русском они звучат по дебильному. Теперь точно всё.🥩