Watcher Wally Darling
На улице стояла ясная погода. Все цвело и пахло , ведь было начало весны. Вы с Уолли пошли прогуляться по лесу и "послушать как поют птички".
— Как же все таки красиво , неправда ли дорогой сосед?
— ...Недалеко от вас пролетела довольно большая бабочка. Она была настолько большой , что не заметить её было просто невозможно.
— Ого! Какая большая , ты видел?
— ...
— Не знал что в такое время они летают...ммм... Френк говорил что они появляются не раньше апреля...
— ...
— И так правда^^От Уолли исходило настолько сильное счастье , что вам сразу ставало теплее на душе. Ведь одевали он говорил , что до вашего прихода он был совсем один и нет с кем не разговаривал так много.
Видимо вы очень сильно повлияли на его внутренний мир.
На минутку вы задумались...а что если...
— СОСЕД СТОЙ!
Немного вздрогнув вы встали на месте , как и сказал вам Уолли. Что случилось?
— Вау , в близком она ещё красивее...
— ...
— У тебя на голове та бабочка которую мы увидали^^И правда.. послушавшись вы услышали незаметное прощание массивных крыльев у себя на голове.
Вы стояли так минуту. Две. Три.
Ни вы ни Уолли не хотели отгонять бабочку , ведь это было бы...эээээ...Не культурно?— Нуууууу... что ж... Весь день мы здесь стоять не можем поэтому...эх.. Прости бабочка , но тебе придётся найти другие место для посиделок
Лёгким движением руки Уолли согнал бабочку. Когда она улетала он прокричал ей:
— Ещё раз извини нас! Пока!
И махая бабочке рукой он снова перевел взгляд на вас.
— Ну пошли^^
— ...Вы гуляли так ещё пару часов , пока солнце не начало заходить за горизонт. Вы со своим лучшим другом сидели на траве и смотрели на небеса , в которых уже можно было увидеть то тут то там маленькие звёздочки.
— Тебе понравилась прогулка сосед?
— ...
— Это хорошо^^Я...мг...Уолли немного закашлялся и подсел поближе к тебе.
— Я не...мг.. Прости... Могу ли я спросить тебя...ммм.. кое-что?
— ...
— Ох...Он сделал глубокий вдох, как будто готовясь к чему-то. Немного погодя он протянул свою руку и взял вас за подбородок. Вы не понимали , что именно Уолли хочет сделать и вдруг!
Ваши губы сплелись воедино. Этот поцелуй...был одновременно таким нежным и осторожным , как будто он боялся вас отпугнуть.
Другой рукой Уолли слегка приобретал вас за талию. Из-за нее хватки воздуха вам пришлось его закончить.
Из-за своего смущения вы не могли посмотреть на него. Но и отпускать его вы не хотели.
— Прости я просто... просто не знаю как сказать тебе о своих чувствах... Каждый раз, когда я вижу тебя , у меня внутри , как будто , все пылает и я не...я не знаю как сказать все правильно...я...Я просто люблю тебя🤍
Butcher Wally 🥩:
Боже я ссусь кипятком от такого! Если бы я мог рассказать ей о своих чувствах , я бы сделала это именно так , его мне не хватает уверенности... Короче , влюбленный Батчер может показать свои чувства только на бумаге и в таких мелких историях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Wally au's x y/n_
Fiksi Penggemar🥩Тут будут всякие реакции и мини истории с персонажем Уолли Дарлинг , но с разных вселенных. Это всё. Имена почти всех персонажей будут написаны на английском языке на русском они звучат по дебильному. Теперь точно всё.🥩