🥩Тебе приснился кошмар🥩

239 14 5
                                    

Пред-история:Вы были у него на ночёвке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пред-история:
Вы были у него на ночёвке.

Original Wally Darling
Вы с Уолли спокойно спали в своей кровати. Но потом с вашей стороны начали доносится тяжёлые вдохи и всхлипы. Проснувшись он увидел , что вы плачете.

- ЭЙ!Что случилось?!

Он начал вас будить и проснувшись вы увидели обеспокоенное лицо Уолли.

- Сейчас подожди я включу свет..

Включив свет он перевел взгляд на вас и увидел ваше испуганное и заплаканное лицо.

- Тебе приснился кошмар , как я полагаю..?
- ...
- Расскажешь?

Вы не хотели рассказывать весь тот ужас который вам снился. Вы немного погрузились в свои мысли , но оттуда вас вырвали тёплые и нежные объятия вашего друга. Это заставило вас успокоиться и перестать дрожать.

- Тебе не обязательно рассказывать мне его , если он был настолько страшным...
- ...
- Если хочешь , мы можем пойти сейчас на кухню и попить чай. Думаю это поможет тебе окончательно успокоиться.
- ...

Помахав головой , давая этим согласие на ночное чаепитие , вы встали и пошли на кухню.
На следующее утро Уолли ещё раз попросит вас рассказать свой кошмар. А рассказать его , или нет , не мне решать.

Opposite Wally Darling

На часах уже было за полночь. Вы лежали на диване , ведь Уолли сказал: "- Так как ты ночуешь в моём доме - я решу где тебе спать". Резко проснувшись из-за странного звука вы встали с дивана. Начиная оглядываться вы заметили что-то чёрное выглядывающие из под стола.

Вам в тот момент хотелось куда-то убежать , но страж парализовал ваше тело и вы не могли ни двигаться , ни издать ни одного звука.

_Wally au's x y/n_Место, где живут истории. Откройте их для себя