Original Wally Darling
Это случилось совершенно неожиданно.
Уолли пригласил вас немного поиграть и прислать вместе. Для вас это было неудивительно, ведь вы довольно часто проводите так время.
После нескольких часов игры в загадки(в которые Уолли плоховато играет) вы решили порисовать.
Вы рисовали всем чем угодно :
кисточками , пальцами , каким-то лоскутками ткани. Вы нарисовали красивый закат.— Вау , выглядит очень-очень красиво сосед , стоит что я нарисовал^^
Он показал вам блестяще яблоко лежащее на траве.— Тебе нравиться?
— ...
— О , я очень рад^^... Подожди..у тебя тут пятно на щеке
— ...
— Сейчас я вытруВзяв в свою руку салфетку и поднеся её к твоему лицу Уолли вытерою последствия вашего творчества.
— Ну вот и все...
Но кажется он не собирался убирать свою ладонь от вашего лица. Коли как зачарованный смотрел на вас , а вы с недоумением смотрели на него. Что он такого там увидел?
Вдруг Уолли нежно прильнул к вашим губам. Вы были в ступоре и не знали что и как делать, ведь это произошло очень неожиданно.
Через пару секунд Уолли отпрянул от вашего лица и посмотрел на вас. Вы были очень смущены этим и просто отвели взгляд закрыв лицо ладонями.
— Оу, прости , я не..
Не успев договорить вы резко встали и мигом выбежали из дома своего...
Товарища? Или уже партнёра?...
Opposite Wally Darling
— ЭЙ! Ты меня вообще слушаешь?
Немного испугавшись во посмотрели на Уолли , который был в не себя от злости.
— АГХ! Как всегда! Я кому-то что-то рассказываю, а они засыпают во время разговора! Знаешь , это было очень "вежливо" с твоей стороны , сосед
Он показушно повернулся боком и скрестил свои руки на груди.
— Хотя погодь.. Ха! Я знаю что тебя точно разбудить!
Резко подойдя Уолли грубо притянул тебя к себе , обвил руками и поцеловал вас.
Было такое ощущение , что он и не собирался останавливаться и все крепче и сильнее прижимал вас к себе.
Все же через несколько секунд у вас обоих начал заканчиваться воздух и Уолли , ослабив хватку , отстранил свои горячие губы от ваших.
Он смотрел прямо в ваши глаза и , как будто ждал чего-то.Вы просто спрятали своё лицо положив голову на его грудь.
Butcher 🥩:
Неожиданно , правда? Просто пришла идея в голову и я написал такую ээээээээ... Милую? Милую главу? Да наверное так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Wally au's x y/n_
Fanfic🥩Тут будут всякие реакции и мини истории с персонажем Уолли Дарлинг , но с разных вселенных. Это всё. Имена почти всех персонажей будут написаны на английском языке на русском они звучат по дебильному. Теперь точно всё.🥩