Graycacle Wally Darling
Является одним из самых грустных персонажей в его районе. Но в твоей компании чувствует себя немного лучше. Побаивается того , что сделает тебя такой же как и он сам , по этому против телесных контактов. Во время разговора может иногда тупить , что выглядит довольно смешным , но это его не расстраивает. Даже наоборот - он рад , что такой как он может хоть кого-то обрадовать. Очень часто извиняется перед тобой за всякие мелочи. Свободное время проводите частенько вместе , из-за чего можно подумать , что вы лучшие друзья.
Candy Wally Darling
Для него вы очень хороший собеседник и дегустатор , ведь первым человеком , который попробует его сладости являетесь именно вы. Ведёт себя с вами как курка с яйцом : присматривает , не едите ли вы слишком много сладкого , проверяет состояние ваших зубов(дантист Виталя). Возможно он к вам что-то, да и чувствует , но эти чувства пока не столь сильны. А вот усиливать эти чувства , или оставить как есть , уже решать вам.
Beach Wally Darling
Король волн рад проводить с вами время. Одержим идеей сделать из вас свою менее крутую копию. Учит , как правильно стоять на доске и ловить волну. Даже когда у вас что-то не получается говорит что-то на подобии "- Всё норм! У самого не раз такое было. Обещаю , что обязательно научу тебя сёрфить , как настоящий профи!". Ссоры иногда бывают , но чаще всего они мелкие. Какую-то малую или большую симпатию к тебе испытывает , даже были моменты , когда он делал вам небольшие комплименты.
Sightless Wally Darling
По его лицу не сразу понятно , что именно он испытывает. На просьбу снять повязку твёрдо отвечает отказами. Частенько просит вас взять его за руку и провести куда-то , на что вы , конечно же , соглашаетесь. Не всегда понимает ваши шутки , по этому может сложиться мнение о том , что он какой-то дед и вообще не из этого времени. Вы ему часто читаете книги , чаще всего это фэнтези или детективы. ПОКА ЧТО чувств к вам он никаких не испытывает , но это ПОКА ЧТО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Wally au's x y/n_
Fanfiction🥩Тут будут всякие реакции и мини истории с персонажем Уолли Дарлинг , но с разных вселенных. Это всё. Имена почти всех персонажей будут написаны на английском языке на русском они звучат по дебильному. Теперь точно всё.🥩