Пустота. Чёртова пустота- это все, что чувствовала Т/и, когда уже покидала родное ей место. Но родным она его не считала с тех пор, когда не стало отца. У неё были друзья.
Много друзей. Но полностью закрылись в себе, девушка оттолкнула всех на расстояние в тысячи километров, так что уже никто не мог достучаться до девушки. Все её дни стали однаково серыми и тоскливыми. Она перестала нормально спать, есть, учиться. Она всегда летала в облаках, где бы не находилась.
Множество раз представляла свою жизнь, если бы папа был жив. Теперь, красивая девушка, среднего роста и хорошей фигурой, со светло-русыми не очень длинными волосами и глубоко карими глазами стала похожа на восставшую из мёртвых. В голове у неё царит настоящий хаос ,в котором она пытается перебороть саму себя и продолжать нормально жить.
Казалось бы, переезд, новый город-прекрасная возможность начать всё с чистого листа.
Т/и понимала, что у неё не получится так просто выйти из депрессии в несколько месяцев, поэтому даже не задумывалась о своих изменениях. Возможно какая-то её часть понимала-она переезжает в основном из-за того, что просто надеется забыть свою прошлую жизнь и начать новую. Но окажется ли это так? А хочется ли ей начинать всё по-новому,становится другой?**************
Как только девушка покидает самолёт, её лицо сразу обдувает лёгкий ветерок. Небо чисто-голубое, а солнце палит так, как никогда не светило в её маленьком и далёком от Дубая городке. Теперь ей придётся привыкать к новому.
Добираться до квартиры девушки было довольно долго, поэтому пока она ехала на такси, всё так же думала. Думала о том, не пожалеет ли она о переезде, станет ли ей лучше. К тому же, уже завтра ей нужно было идти в новую школу, в которую она подала документы ещё перебывая в своём городе. Скорее всего там к ней проявят
Интерес, как к новенькой, поэтому Т/и становилось не по себе от этой мысли. Она отвыкла от общения и кажется, уже совсем забыла как это- проводить время со своими сверстниками. Девушку пугал сам факт того, что ей придётся начать с кем-то контактировать настораживал.
После Т/и начала успокаивать себя тем, что из-за её странностей и замкнутости, к ней не будут стремиться. Только вот получится всё наоборот:новых одноклассников это привлечёт сильнее, чем кого-либо.
-Мы на месте, -послышался голос водителя,
Т/и отвлеклась от своих мыслей и выбралась из машины. Мужчина вытащил чемоданы из багажника и поспешно уехал.