15 глава «и что это было?»

208 16 1
                                    

Я шла к своему шкафчику, чтобы взять учебник для следующего урока, а это была математика, совмещённая и с Лерой, и с Леоном. Кстати о Кемстач. Его я не видела со вчерашнего вечера, после того, как мы попрощались. Я до сих пор не могла поверить в то, что теперь мы встречаемся, именно поэтому мои мысли часто были ТОЛЬКО о нём. Странно наверное, что я думаю на уроках не о всяких формулах или о населении Китая, а о том, как поскорее бы пересечься с этим чудиком.
Не успев вновь задуматься о парне, я чувствую чью-то руку на своём плече и это оказывается Леон. Мы обмениваемся объятиями и я целую его в щёчку. Это неожиданно даже для меня, но судя по улыбке Лео, ему понравилось.
- Я не видел тебя перед первым уроком, где ты была?
- Я забыла про будильник, Лера позвонила мне и разбудила, а так я бы всё ещё спала.Теперь из-за этого опоздания придётся делать проект, - я по-детски надула губы, отчего блондин рассмеялся, а я в шутку ударила его в плечо.
- Эй, голубки, вы идёте? - к нам подошла Лера и мы обнялись. С голубоглазым они лишь обменялись кивками, не больше. Я видела напряжение между ними и всей душой хотела развеять это, то есть помирить. Наверняка, это будет сложно, но я готова попробовать.
Я сидела в столовой одна и ждала кого-нибудь из знакомых. Уже несколько минут я зависала в Инстаграме, просматривая истории и посты разных людей. Внезапно у меня загорелась идея по поводу нескольких новых фотографий, поэтому я поспешила записать её в заметки.
- О, Т/и, привет, - неожиданный женский голос заставил поднять взгляд.
Передо мной стояла всё такая же милая девушка в меру коротком розовом сарафане.
Никогда не любила подобный стиль, но Эле он шёл как никому другому.
- Привет, Эль. Как дела? - я отложила телефон.
- У меня всё хорошо -та сразу воодушевилась - я думала ты..
- Обиделась? Нет, всё в порядке.
Девушка заулыбалась и обняла меня. Было в ней что-то притягивающее, хотелось общаться с ней. Не знаю,
мне правда казалось, что она неплохая подруга.
К тому же и моя подписчица.
- Я рада, что ты не обижаешься. Мне не хватало нашего общения.
Я ничего не ответила, просто улыбнулась. Мы ещё немного побеседовали, но спустя какое-то время я заметила Никиту, стремительно направлявшегося в нашу сторону. Что на этот раз?
- Можно тебя на секунду? - уже подойдя спросил у меня парень.
Я перевела взгляд на подругу, та недоверчиво смотрела то на меня, то на Никиту. Молча кивнув, я встала и отправилась за ним. Эля так и не решилась что-либо сказать.
Сначала я не понимала куда мы шли, но в итоге всё-таки поняла, оказавшись рядом с элитами.
Не удивительно.
- Спасибо, Никит, - промолвила светловолосая, кажется Лиза, переводя взгляд на меня, - и снова здравствуй, Т/и Джеймс.
Улыбка каждого из их компании не вселяла доверия, поэтому я пообещала себе действовать аккуратно с ними. Не имею ни единого желания ввязываться в их дела.
- Чего хотели?
- Ну ты ведь новенькая, поэтому у нас появилась идея!
Данная фраза уже со стороны Саши насторожила ещё сильнее, поэтому я сжала ткань толстовки в карманах, но не подала виду.
- Не тяните.
- Мы устраиваем вечеринку, приходи, можешь взять своих друзей. Будет весело, - сказал ещё один, которого вроде звали Дима. С памятью у меня всё плохо.
- Я подумаю, - только я хотела уйти, как меня остановили.
- Подумай хорошо, не всех элиты приглашают на вечеринки, - на этот раз Лиза заглянула глубоко в мою душу, чем вызвала дрожь по коже, поэтому я поспешила вернуться к Эле. К слову об Эле, она уже сидела не одна, а с Лерой  и Леоном, который не находил место, так и ёрзая на месте, при этом постукивая длинными пальцами по столу. Как только я приблизилась, Леон подскочил с места и со словами "нужно поговорить" повёл меня прочь из столовой, оставляя пребывать в шоке не только подруг, но и меня.
- Да что стряслось?
Мы наконец притормозили в одном из коридоров.
- Зачем ты говорила с ними? - в глазах парня было столько злости, как будто он застал меня за изменой.
Могло бы показаться, что это простая ревность, но что-то подсказывало мне, что причина не в этом. Хотя кто знает...
- Никита попросил поговорить, - я отвечала честно, - ну я и пошла.
- О чём вы говорили?
- Чего ты так волнуешься? Я не собираюсь..
- О чем вы говорили?! - повторил Кемстач грубее, чем скорее всего хотел бы. Я немного растерялась от такого резкого высказывания, но ответила.
- Звали на вечеринку.
- Ты на неё не пойдёшь.
От утвердительного тона мне всегда хотелось делать всё в точности наоборот и этот раз был не исключением.
- С чего бы? Может я хочу?
- Я сказал, ты не пойдёшь и это не обсуждается.
- Лео, если ты теперь мой парень, это не значит, что можешь ограничивать меня!Сказать, что указы голубоглазого вывели меня из себя - это ничего не сказать. Я и так не собиралась идти на эту чёртову вечеринку, но когда он мне запретил, я захотела сходить туда назло. Да, вот такой у меня паршивый характер.
- Ограничивать? Да, я тебя ограничиваю от  таких мерзких людей, как эта жалкая кучка подростков!
- Если ты думаешь, что я стану общаться с ними больше, чем с тобой, то нет, не стану, угомонись.
На тот момент казалось, что Леон правда просто ревнует и не больше.
- Что? Да ревность тут даже не при чём! Я пытаюсь донести до тебя, что какое-либо общение с ними не приведёт ни к чему хорошему!
Ну что, просто прекрасно. Мы встречаемся меньше суток, а уже ссоримся, еще и из-за такого пустяка. Замечательно просто!
- Если ревность не при чём, то чего ты тогда так вскипел?! Что в них тогда такого страшного?
- Я... Просто не иди на вечеринку, вот и всё, - это были последние слова парня, после чего он куда-то ушёл. С полностью испорченным настроением я вернулась к девочкам, которые все ещё сидели в столовой.
- И что это было?                                                  Я рассказала им всё как было и даже то,что мы встречаемся, и про вечеринку, на которую пригласили меня. Я надеюсь, что мы же не расстанемся из-за этой тупой ссоры?
- Блять, ну ты даёшь конечно, Т/и- удивлялась Эля, - привлекла внимание элит, и самого странного парня школы.
- М-да.. и что делать будешь? Я бы тоже не советовала соглашаться. Они того не стоят.
- Я не хотела идти, пока Лео не решил мне запретить. Теперь мне стало интересно, что там и как и почему вы так яростно запрещаете идти туда.
- Лера и Леон правы. Они сомнительные ребята.
- Да что с вами такое?! - я резко встала из-за стола и ушла прочь из столовой. Складывается такое ощущение, что они все скрывают что-то и не хотят мне рассказывать, в чём причина. Это дико раздражало, мне казалось, будто мои же друзья и парень не доверяют мне.

ведь сердце не молчит, быть с тобой хочет.|Леон КемтачМесто, где живут истории. Откройте их для себя