Самым первым заговорил высокий парень с русыми волосами. Рядом с ним была девушка с светло-русыми волосами, которая словно липучка прилипла к нему и не отпускала.
Забавное зрелище.
- Саш, отвали по-хорошему, -сквозь зубы проговорила Лера, продолжая тянуть меня к выходу. Я мельком показала ей остановиться, та меня поняла и неуверенно отпустила мою руку.
- А раньше ты была дружелюбнее, - вмешалась девушка, стоящая рядом с Сашей.
- Вы что-то хотели?-наконец присоединилась я.
После рассказов подруги не особо хотелось контактировать с ними, да даже если бы я не знала всего того, что сказала Лера, я бы не стала общаться с ними. Я бы не общалась ни с кем. Но здесь все стремятся общаться с тобой, даже если вы враждуете. Это и плюс, и минус учебного заведения. Хотя кто знает, может тут все такие общительные?
- Познакомиться с тобой, ты же новенькая - вмешался еще один парень, который выглядел даже по-доброму, в какой-то степени, а волосы ненатурального цвета вызвали любопытство у меня ещё больше.
- Ну так действуйте, -равнодушно ответила я, скрестив руки на груди.
Ребята переглянулись и улыбнулись друг другу.
Даже если они придумали какую-то пакость, то я их опережу, потому что все это - часть моего маленького, но надеюсь, действенного плана.
-Как ты уже могла слышать, я Саша, это Лиза-моя девушка, — вновь начал самый первый парень.
- Я Никита
- Вова.
- Я Дима, Аня- моя девочка
«фу, моя девочка? Господи, как отвратительно...»
Когда все представились и ждали моей реакции, я ухмыльнулась. Не знаю от чего именно, то ли от их наивности, то ли от глупости ситуации. Ведь фишка была в том, что я прекрасно знала их имена, кто с кем встречается и ещё какую-то банальную информацию. Спасибо Лерочка.
-Ну, всё?—спустя несколько минут всеобщего молчания сказала я,-тогда мы пойдём, да Лер?
На моё внезапное обращение к ней, кареглазая легко кивнула и мы молча вышли из помещения, не дождавшись ответа от "элит" Несмотря на мою заинтересованость по отношению к ним, я по-прежнему планирую оставаться на стороне Леры.*
-Это было красиво, - сказала Мирзоева, когда мы уже шли по улице.
Погода оставалась такой же солнечной, как и утром. А сегодня градусник и вовсе показывал 20 градусов Цельсия. Благо,дул лёгкий ветер, что невероятно спасает таких как я-не любителей жары и солнца.
- Я думала ты захочешь познакомиться с ними - продолжила говорить Лера.
- Нет ,не захочу. Мне хватило твоих рассказов.
На мой ответ та улыбнулась и, попрощавшись, ушла в противоположную сторону. Я направилась домой, мысленно благодаря всех богов и демонов за то, что моя подруга не стала расспрашивать про мой Инстаграм.
- Наверное она просто забыла и когда-нибудь все-таки до этого дойдёт, но надеюсь не скоро. Меня снова окружают пустые стены и полное одиночество. Что-то невидимое давит на меня с такой силой, что кажется, моя черепная коробка скоро треснет. Даже гирлянды и старые фотографии, где я ещё счастливая и жизнерадостная, не помогают мне справиться с этим. Весь вечер я снова рыдала, жалея, что уехала из своего города, оставив папу одного.
Даже несмотря на то,что он.. не жив. Какая-то часть меня бесконечно повторяла, что нельзя было всё оставлять так просто и уезжать. Но что поделать, если уже поздно и я уже в совсем другом городе?
Одиночество не даёт мне покоя, до сих пор не могу перебороть себя и начать снова любить общение. Та же Лера Мирзоева. Милая и классная подруга, почему бы не дружить с ней?
Но нет же, что-то меня держит и заставляет закрываться в себе с ешё большей силой. Поток бесконечно тупых мыслей прерывает звонок на телефон.
- Алло?
- Привет, это Лера.
- А, это ты, —я вытираю остатки слёз и пытаюсь восстановить нормальный голос, -откуда у тебя мой номер?
- Кто ищет, тот найдёт, как говорится. Не против поговорить?
- Да, почему бы и нет?
До ночи мы беседовали с Леркой о самых разных вещах, начиная с любимой музыки, заканчивая рассказами при первые отношения.
Тема несколько раз чуть не заходила о моей уже несуществующей семье, но я удачно переводила её. Об Инстаграме всё же пришлось рассказать. Кстати говоря, у меня наконец появилось желание снова заниматься своим профилем. Обязательно сделаю какие-небудь фото на выходных. Год прошёл, пора бы уже окончательно вернуться...
- Почему ты спрашивала про Кемтач? — неожиданно даже для меня спросила Лера.
- Аэээ.. я не знаю, просто интересно стало - отмахнулась я, но сама то знала, что дело не только в этом.
Я была намерена узнать о нём как можно больше, ибо уж очень он таинственный. Я бы не назвала это симпатией, обычная заинтересованость. Почему именно он? Да просто попался под руку. Сам смотрел на меня, и заинтриговал. Больше всего хочу узнать, что случилось между ним и "элитами".
- Слушай, если тебе правда так интересно, то ты должна знать одну вещь...
- Какую?
- Мы когда-то были лучшими друзьями...
- Ты с ним? Серьёзно что ли?
- Это странно, я не могла поверить. Они же совершенно разные на первый взгляд.
- Да. Раньше он был другой, Т/и. Совсем другой...
- В каком смысле?
- Леон тоже был популярен в Инстаграме, но потом..
- Стой, а почему я не слышала о нем?
- В этом- то и дело, что он стал популярен как раз в то время, когда ты ушла.
- А что поменялось теперь?
- Пару месяцев назад он стал вот таким. Не появляется в социальных сетях и ни с кем кроме пары своих друзей не общается.
- Уже что-то о Леоне я умудрилась узнать. Был популярен, но ушёл из Интернета по непонятным причинам, перестал общаться со всеми, кроме каких-то двух друзей. Имена мне ещё предстоит узнать, как и их внешность, потому что по словам Леры сегодня мы не пересекались с ними.