14 глава «мне кажется,что стоит позвонить..»

224 17 4
                                    

Мелодия звонка на мой телефон заставляет отстраниться от Леона и взять трубку.
 
                              Лера

- Привет, - всё ещё охрипшим голосом начинаю Я.
- Хэй, Т/и,ты как? Всё в порядке?
- Да, всё нормально.
- Ты просто так напугала нас вчера, когда убежала. Лео с тобой?
- Да. Не переживай, всё правда нормально. Я просто переборщила с выпивкой.
- Я хотела сегодня вечером зайти к тебе, но времени совсем нету, прости.
- Ничего страшного, Лер.
- Ладно, я побегу. Не напивайся там,- подруга усмехнулась.
- Обязательно! - я усмехнулась в ответ и сбросила.
Только сейчас я заметила несколько пропущенных вызовов и одно сообщение от того самого неизвестного номера, с которого звонила моя...мать. Я решила посмотреть текст сообщения.
~«Т/и, я прошу тебя, возьми трубку. Я знаю, как тебе тяжело, но нам правда нужно поговорить. Мне безумно жаль, что всё так вышло, но несмотря на все обстоятельства, ты всё ещё моя дочь.»~
Да кто она такая, чтобы говорить это?!
Родители это те,кто воспитал, а не кто родил!
Никакая она мне не мать! Левая женщина, возомнившая из себя непонятно кого.
- Что там?- мои мысленные негодования прервал Леон.
- Вот, - я протянула парню телефон и тот ловко причитал сообщение за несколько секунд, нахмурив брови.
- Мне кажется, что стоит позвонить..
- Нет,- резко отвечаю я,не желая даже слышать этого, — Леон, я не собираюсь говорить с человеком, который просто взял и бросил меня и папу.
- Хорошо, как хочешь. Но всё равно подумай, вдруг что-то важное.                                   Ещё полдня мы сидели дома и успели перезаниматься всем: и посмотреть несколько фильмов, и просто подурачиться. Мы и до этого делали всё это,только в этот раз это было... по-особенному? Сейчас мы опять сидели на полу и просто разговаривали. Мне давно было интересно узнать о Леоне как можно больше, поэтому я пользовалась любой возможностью.
- - Помнишь, ты как-то сказал, что в один момент всё рухнуло? Что случилось?Парень молчал, словно составляя текст у себя в голове, но продолжалось это недолго.
- У меня была обычная семья, - он начал рассказ,- всё было просто прекрасно. Родного отца я один раз видел, но мы уживались с мамой, её зовут Лаура. Мама никогда не хотела рассказывать мне,из-за чего папа ушёл, к чему я со временем привык. И вот, несколько месяцев назад моя мама нашла себе нового ухажера, то есть отчима... Мама спокойно его приняла, даже радостно. Я же не смог служиться с новыми отцом... поэтому решил уехать в Дубай под предлогом "мне нужно всё обдумать". На самом деле я не имею ни малейшего желания возвращаться туда. Не знаю, почему мне так противен он,но я до сих пор считаю, что он разрушил мне жизнь.
Голос голубоглазого предательски подрагивал в некоторых местах, из-за чего складывалось впечатление, что он вот-вот заплачет. Но Леон был сильный, было очень сложно вызвать у него хотя бы одну слезинку. Я понимала его, понимала что он чувствует. Хотелось крепко обнять и не отпускать.
- Я поэтому и решил подождать и не появляться в соц. сетях. Как смысл выкладывать туда фотографии и видео с кислой миной?- он грустно улыбнулся.
- Я наверное тоже из-за этого. С каждым разом я понимаю, что у нас больше общего, чем кажется на первый взгляд, - я улыбнулась в ответ.                                     Чьи-то настойчивые звонки на телефон вырывают меня из сладкого сна. Минусы иметь друзей- они постоянно будят тебя. Я недовольно матерюсь и даже не открывая глаз подношу телефон к уху.
- Да?
- Джеймс, ну ёб твою мать, ты спишь опять?! - кричит Мирзоева с другого конца трубки.
- Да блять, не представляешь, сплю.
- А ничего, что ты уже итак опоздала на первый урок?!
- Чёрт, сегодня же в школу!                    Смотрю на время - урок начался 15 минут назад. Ну да, я как всегда в своём репертуаре. Даже будильник не поставила. О домашней работе вообще молчу.
- Лера, я забыла, не кричи, - я подскочила с кровати - буду через минут десять.               Я в панике бегу в ванную, управляюсь за пару минут, в спешке одеваю первые попавшиеся джинсы и толстовку, завязываю пучок и забрасываю несколько тетрадок и ручек в рюкзак. Конец ноября даёт о себе знать, поэтому температура опустилась до десяти градусов. Пришлось одеть лёгкую куртку и уже выйти из дома. Ну как, выйти. Выбежать. На удивление сегодня было не только холодно, но и пасмурно. Из серых туч, затягивающих всё небо, моросил противный дождь, напоминая мне о моем городе. Я помотала головой, в надежде избавиться от этих мыслей, но они так просто не уходили. Неужели плохие ассоциации с такой погодой будут преследовать меня всю жизнь?                                                          Также быстро оставив куртку в шкафчике я пошла в класс, уже ожидая вопросы учителя, а позже и от Леры. Сейчас шёл урок географии, которого не было у Мирзоевой. Какой дурой я была, когда решила взять этот предмет, потому что я его никогда не понимала. Еще и учитель попался слишком надоедливый и в прямом смысле этого слова тупой. Максимум, что он делал - включал какое-то обучающее видео на пол урока, а на другие пол урока давал тест. Толком ничего не объяснял, а винил учеников.
-  Извините за опоздание, можно? - я постучала и зашла в класс, в котором сидело человек 15, уже даже не обративших на меня внимания.
-  Так, Джеймс, снова ты опаздала - недовольно пробурчал мужчина лет пятидесяти, - причина опоздания? 
- Проспала.
- Ну так уж и быть, присаживайся. В следующий раз прямиком к директору!
Я незаметно закатила глаза и направилась к единственному свободному месту рядом с... ну да,конечно, удача на моей стороне. Ах да, забыла сказать. Некоторые уроки у меня были с кем-то из той самой компании, от которой уже давненько ни слуху, ни духу. Мы как-то не особо пересекались, когда они были всей
"кучкой", но вот по отдельности... Я пыталась обходить каждого из элит стороной, но видимо не сегодня... Так вот, о чём это я. Мне пришлось сесть рядом с парнем, волосы которого были покрашены в синий цвет. Честно признаться, я забыла его имя.
- Ты же Т/и, да? - как только я села на стул, спросил парень.
- Эм..а. да, Т/и, - я растерялась, т.к. абсолютно не ожидала каких-либо слов в мой адрес.
- Я Никита, если вдруг забыла, - мне захотелось ударить себя по лбу за свою "замечательную" память. Ну точно же! Он ещё мне самым адекватным из всех показался. 
- Да, точно. Ты же не против...?
- Нет-нет, садись.
Парень мило улыбнулся и я облегчённо выдохнула. Не знаю, может мне так кажется, но он правда милый в общении. Нет, не как парень. Как друг... хотя вряд ли мы подружимся.
- Так ты дружишь с Лерой? - спустя несколько минут спросил Никита.
Кажется никто из присутствующих не интересовался темой урока, Все были увлечены чем-то своим рисовали, слушали музыку или же спали. К слову, мне тоже было плевать на географию, поэтому я решила отвлечься на разговор.
- Да, вроде того.. она вас недолюбливает, - честно ответила я, захотев узнать причины прекращения их дружбы. Лера говорила, что они наговорили что-то её бывшему, но мне казалось, что причина была не только в этом.
- Ну да, есть такое...
- Что между вами случилось? - спросила я напрямую, но не успела услышать ответ, как послышался упрекающий голос учителя.
- Джеймс, я вам не мешаю? Мало того опоздала, так ещё и разговариваешь! Что же, раз ты так рвёшься выступить, то вот тебе задание на следующий урок: приготовь проект по сегодняшней теме!      Я не подала виду, но на самом деле была очень недовольная. Ну зашибись, придётся делать проект по предмету, который я ненавижу всей душой, так ещё и хрен отделаешься от этого задания, иначе потом весь год придётся закрывать. К моему счастью, прозвенел звонок с урока и я в спешке покинула кабинет.

ведь сердце не молчит, быть с тобой хочет.|Леон КемтачМесто, где живут истории. Откройте их для себя