3 глава «что ето за компания?»

304 17 0
                                    

Сегодня меня разбудил будильник, а не стук дождя или соседи,вечно делающие ремонт.
Мои вещи стояли. ещё не разобранные, а большинство комнат наполовину пустовали. В комнату попадали лучи солнца, оставаясь на полу и кровати. Часы показывали 8:00, это значит, что через час у меня начинаются уроки.
Собираюсь я совсем недолго, а дойти до моей школы смогу за минут 10-15.Одевшись в худи и джинсы, собрав рюкзак и немного подкрасившись, я была уже готова выходить, что и сделала.

XXXXXXXX

Подходя к школе я начинаю бояться. Не знаю, чего именно, но паника внутри меня растёт с каждым новым шагом к зданию, которое раза в два точно больше моей предыдущей школы. Следовательно и людей там немало.
Преодолев довольно большой двор школы, я захожу внутрь, где стояли около своих шкафчиков ещё больше подростков. Сейчас мне нужно найти кабинет директора, а там уже как пойдёт... Чёрт, но я совсем не знаю где он.
Придётся спрашивать... Нет, сама найду. Не особо хочется с кем-то знакомиться, на самом деле.
Была бы возможность, училась бы на дому.
Спустя какое-то время недолгих поисков, я нахожу то,что искала.
-Здравствуйте, можно? - говорю я,приоткрывая дверь с соответствующей табличкой.
- Да-да, входите,-отвечает женский голос.
Передо мной оказывается женщина лет так сорока, с коротким блондинистым волосами, одетая в строгий костюм. Она увлечённо перебирает какие-то бумаги.
- Я новенькая,Т/и..
- Ах,да! Т/и Джеймс, здравствуй! -женщина сразу отвлеклась от документов и встала, чтобы пожать мне руку,мило улыбнувшись.
- Мне нужно расписание и...
- Расписание, номер и пароль от шкафчика, - директриса не даёт мне договорить, что немного раздражает, я привыкла выражать свои мысли до конца.
- Да, мисс...?
- Мисс Смит,-она вновь одаряет меня улыбкой,возвращаясь ко столу,-сейчас я распечатаю тебе расписание, а номер и пароль вот. Мисс Смит протянула мне бумажку, на которой я увидела несколько цифр.
- Так, вот твоё расписание. Теперь тебе нужно в библиотеку за учебниками, вот тоже список.
Желательно забрать их уже сейчас, ничего страшного, если опоздаешь на урок,учитель поймёт.
-Спасибо, -я забрала все бумаги, которые она мне отдала и вышла из кабинета.
Людей не стало меньше, только если до этого на меня внимания никто не обращал,то теперь компания из нескольких человек,примерно моего возраста, или может чуть постарше, откровенно пялились на меня, что-то говоря друг другу. Я попыталась не обращать внимания на это и направилась в библиотеку.
Когда я уже забрала учебники, коридоры школы пустовали. Я со стойкой учебников направилась на поиски шкафчика. 52..53..54..55..56.. Нашла!
Одной рукой я пыталась открыть шкафчик, что не особо получилось. С этим замком я копошилась уже минут пять точно.
-Помочь?-вдруг послышался чей-то голос со стороны. Я повернула голову и увидела перед собой девушку, которая немного повыше меня, с чёрными волосами и очень стильно одетая.
Да, это первое, что бросилось мне в глаза.
-А,ну да, было бы неплохо.
Девушка молча подошла и с лёгкостью открыла шкафчик, при этом помагая сложить учебники.
Только сейчас я заметила её карие глаза такие красивые.
- Спасибо, я просто..
- Новенькая?-перебила та, мило улыбнувшись,
- я Лера.
- Т/и,-ответила я, натянул улыбку.
- Что у тебя сейчас?
- У меня математика.
- Супер,значит у нас сейчас общий урок!Пойдём!
Лера видимо очень обрадовалась этой новости, ну а мне было как-то непривычно.
Отвыкла от общения. Мы прошли к классу, где был урок и девушка, не спрашивая меня, открыла дверь и начала разговор с учителем.
-Мистер Карим, у нас новенькая, я помогла найти ей кабинет.
Я зашла в класс и все взоры вмиг оказались на мне. Слишком много глаз, слишком много внимания...говорит человек, у которого полмиллиона в Инстаграме.
Успокойся,Т/и.Они же не съедят тебя, в конце концов.
- Что же, я так понимаю, ты Т/и Джеймс?
- задал вопрос учитель, обращаясь ко мне.
- Да, это так.
- Хорошо..Присаживайся за любое свободное место.
(диалог идет на английском языке если что,просто неохота это всё переводить)
Я осмотрела класс и заметила среди всех одного незнакомого парня,который в отличии от остальных новых одноклассников не прожигал меня взглядом, а занимался своими делами, а именно - сидел в телефоне.
Свободное место было рядом с ним и с Лерой.
Даже не задумываясь, я села с ней.

XXXXXXXXXXXX

-Так, ну расскажи о себе, что ли. Откуда ты, какими судьбами.
Прошло уже несколько уроков и на меня никто особо внимания не обращал, что радовало.
Лишь несколько человек подошли сказать свои
имена, скорее всего чисто из-за вежливости.
Единственный человек, который заинтересовался мной сразу же - это Лерка.
Если судить по первому впечатления, то она довольно-таки приятная собеседница. Вряд ли конечно она долго протянет в компании с такой девушкой, как я, но меня пока что всё устраивает.
- Эй,Т/и? Ты слышишь? -повторила девушка.
- Да-да, прости. Я из Москвы, приехала потому что... просто захотелось.
Конечно же это было неправдой,я бы так и жила там, в маленьком городе, страдая от воспоминаний, если бы была чуть сильнее. Я просто не выдержала,вот и уехала, бросив всё.
- Просто захотелось? -я кивнула, -странно. Ты с родителями переехала?
- У меня... Нет, одна.
Чёрт, чуть не проболталась. От малейших упоминаниях о родителях в груди начинает болеть, болеть с такой невероятной силой, что даже дышать становится больно. Я не готова раскрыться новой подруге так сразу, хоть она и кажется мне хорошей.
- Чёрт, я наверное спросила что-то лишнее, прости...
- Всё в порядке.
Вернётся ли когда-нибудь моё доверие к людям? Вместо того, чтобы завести друзей и довольствоваться их поддержкой, я держу всё в себе, будто бы убивая саму себя изнутри.
Неловкое молчание затянулось, поэтому я попыталась перевести тему.
-Расскажи о себе, о школе. Как тут у вас, вообще, в Дубае?
Лера немедля начала свой длинный рассказ, который на этот раз я внимательно слушала.
Сама она была такой девушкой-тихоней, которая толком ни с кем не общалась, но знала всё обо всех, наблюдая со стороны. Мне нравилось заниматься тем же в прошлой школе, но иногда пугал факт того, что тебя словно никто не видит в этом огромном мире, будто ты призрак.
- Что это за компания? - я резко прервала знакомую, увидев вошедшую в столовую группу тех самых ребят, разглядывавших меня в коридоре утром.
- А, эти...-Лера поморщила лицо, явно не желая говорить о них,- что-то вроде "элиты" школы. Сразу предупрежу: лучше тебе не связываться с ними. Такая девушка как ты, не должна пропадать с ними.
Слова кареглазой немного смутили меня, но и пробудили интерес. Кто это, почему Лера так отзывается о них?Её враги?Они унижают её? Или может бывшие друзья? А может они и вправду "плохие"? Очевидно они сделали ей что-то плохое, но вот что?
- Почему?
- Нет,Т/и, связываться с этой жалкой кучкой-себе дороже.
- Я просто хочу знать, Лер. Я не собираюсь общаться с ними.
Тут я действительно не соврала, потому что моя душа никогда не лежала к подобным компаниям. Дешёвые посты, богатенькие родители и бессердечность-всё, что имеется у
"элит". Так считаю я. Девушка глубоко вздохнула и начала говорить.
-Когда-то я была вместе с ними, мы были друзьями. Ну знаешь, прогулки, вечеринки, все дела,-она заглянула мне в глаза,-но потом они сказали на тот момент ещё моему парню,что я изменяла ему, чего конечно же не было. Мой бывший поверил им, а не мне. А когда я перестала общаться с ними, они решили начать унижать меня. До сих пор продолжается это..

ведь сердце не молчит, быть с тобой хочет.|Леон КемтачМесто, где живут истории. Откройте их для себя