- привет, мишель, что-то случилось? - связь у той немного хромает, но та пытается разобрать ее слова, и она зовёт ее встретиться, на что русая смотрит на малышенко, изучающую ее шкаф, и отвечает.
- не могу, извини. - и сбрасывает трубку, возвращаясь к любимой.
виолетта оглядывает шкаф,изучая вещи даши,выбирая в чем она могла бы пойти гулять.берет футболку и спортивки,что точно будут как раз. - снова мишель? как она достала,прилипла как банный лист.-говорит малышенко,переодиваясь в одежду,которую выбрала. в голове сраз у же всплывают моменты,как та,бесконечно лезет и не дает покоя,хоть ее уже и послали,да и не один раз.брюнетка также думает,чтобы взять из дома первым делом,не будет же она брать все сразу.также думает,о том куда бы пойти с дашей.не будут же они просто туда сюда ходить по парку.пока мыли крутятся в голове,на телефон приходят запланированные уведомления с календаря. - сеансы,точно,я и забыла.-бьет себя по лбу.из головы вылетело самое важное-работа.на завтра у нее три записи.с этой суматохой,все забылось.она понимает,что завтра придется встать пораньше.со всем,что произошло за это месяц,с ее переживаниями и стрессом,она отменила всю рабочую неделю,а теперь,нужно возвращаться в строй. надевая последний элемент одежды,девушка смотрит на русую,и до сих пор удивляется,как же так получилось,что они влюбились. - а ты в чем пойдешь,милая?-спрашивает виолетта,ведь сама уже полностью одета,осталось только взять телефон и сигареты.
оборачиваясь уже на слова девушки, та сама подходит к шкафу, начиная рассматривать каждую вещь.
- я не знаю.. - начинает психовать русая, ведь глядя на каждую вещь, она не может ничего придумать, и берет лишь балахонистую толстовку, с джинсами. стандартный вариант, когда та понимает, что ещё немного, и она начнет метать одежду в шкафу.
девушка решает не выходить из комнаты, и быстро пытается переодеться, но как только та поднимает штаны с кровати, видит телефон, который в ту же секунду начинает звонить. "кира" написано на экране телефона виолетты, а русая передает ей телефон.
та едва слышит из трубки слова "давай встретимся" и мрачнеет, но всё-таки ждёт ответа брюнетки, на предложение подруги. параллельно думая, почему им всем, эти двое понадобились.
виолетта абсолютно не понимает,почему именно сегодня,они так кому-то нужны.именно сейчас,когда они словно входят в новую жизнь, пытаясь построить то,что не сможет быть рушимым.
если добренко удается отказать мишель,то с брюнеткой это не прокатывает. медведева слишком настойчива,и вновь хочет встречи,но зачем?
татуированная скидывает трубку,переводя взгляд на русую. даша же в свою очередь,должна понять,что к чему. говорить о том,что часть их прогулки,успешно накрывается, виолетта не хочет. и как оказывается,другого выхода нет,есть только множество вопросов в голове,на которых,нет ответов и даже предположений.
-надеюсь она не скажет того,что повергнет меня в шок.-иронично хмыкает девушка.
конечно, малышенко просто уже не знает,чего можно ожидать от окружающих людей,в том числе и от очень по своей натуре,азартной медведевой.
она берет сигареты с тумбы,и медленно топает в коридор,ожидая,что дарья поскорее закончит со своим аутфитом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор | виларья
Подростковая литература-короче влюби ее в себя,и потом отшей,мол ей показалось,что у тебя тоже есть к ней чувства... - не успев договорить,как ей снова прилетает удар от рони,в тоже плечо. -а мы по пятихатки тебе,ну если выиграешь спор. - говорит вербицкая,и виолетта охот...