-остаюсь.-произнесла девушка,махнув головой на здание университета,добавила.-у меня там,дела ещё есть.-нужно же утереть нос подругам,и конечно же отметиться,а то,и так ее нет,чуть-ли не каждый день.
с этим конечно не большие проблемы,но они все же есть,и к сожалению,нужно постараться,чтобы закрыть их.
-ты попозже на тусовку приходи.-глянув на дашу, мысленно посчитав,что та скорее всего не поняла,продолжила.-а то одна сидеть будешь,там все позже приходят.-улыбаясь уголками губ,поправляет на себе кофту,ещё раз смотрит на добренко,как будто ждёт того,что та,даст разрешение,мол,иди уже в свой университет.
- хорошо,адрес жду, ты мне так и не скинула. - останавливаясь у остановки, так же перед малышенко та говорит. - на все, я пошла..
подводя их к прощанию, та раскрывает руки для прощальных объятий, и через несколько секунд падает в них, крепко обнимая татуированную, и пару раз погладив ту по спине, окончательно прощается и идёт на остановку.
благо, трамваи ходят каждые четыре минуты, поэтому та сразу же зашла в транспорт, и достав телефон начала проверять все социальные сети.
в интернете было как обычно скучно, поэтому убирая телефон, блондинка огляделась по сторонам, дабы сориентироваться.
через полчаса, добренко, стояла на пороге дома. ее встречала холодная, темная квартира, и та, не медля, забежала в ванную.
она планировала собраться максимально быстро, чтоб потом было время на доехать, хоть и с опозданием. из-за того, что малышенко не скинула ей место, та опасалась, что придется ехать два часа на такси, и что та приедет к самому концу.
снимая уличную одежду, и заходя под теплую струю воды, девушка максимально расслабилась. хоть день и не был тяжёлым, но всегда приятно вернуться домой, где тебя ждёт едва теплый душ, особенно после жаркого дня.
надевая на себя белый халат, который та давненько вывезла с отеля в турции, блондинка прошла к своему туалетному столику. окунаясь головой в продумывание своего образа, девушка принялась наносить макияж .
банальные черные стрелки скрасили коричневые, блестящие тени, а губы бордово-красная помада, с которой та морочалась минут 20.
заканчивая с макияжем, блондинка в 19:40 увалилась на кровать, ведь торопиться ей было незачем. до назначенного места ехать минут 15 на такси, поэтому в половину девятого можно было в принципе и выходить.
пролежав в телефоне 20 минут, та вспомнила, что даже забыла ответить малышенко на сообщение с адресом, ведь в ее положении это очень важно. "спасибо 💋" отправила добренко, отложив телефон на кровать и подойдя к шкафу.
на глаза попалась укороченная рубашка, и белая теннисная юбка, в прочем, типичный набор девушки, которая хочет кому-то понравиться. это ей подходило. натягивая белые копроновые колготки, ботильоны и сверху накинув черную джинсовую куртку, девушка покинула квартиру.
спускаясь в лифте, добренко открывает приложение такси, попутно копируя из диалоге место вечеринки.
"3 минуты" показывает приложение, и выйдя на крыльцо, девушка решает, что успеет покурить. подкуривая, та видит, как к дому подъезжает ее машина, из-за чего приходится выкинуть только что заженную сигарету в мусорку.
садясь в машину, немного разгневанная дарья бросает таксисту тихое "здравствуйте" и залипает в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор | виларья
Novela Juvenil-короче влюби ее в себя,и потом отшей,мол ей показалось,что у тебя тоже есть к ней чувства... - не успев договорить,как ей снова прилетает удар от рони,в тоже плечо. -а мы по пятихатки тебе,ну если выиграешь спор. - говорит вербицкая,и виолетта охот...