выходя из дома, блондинка обняла в ответ татуированную за талию, и медленно повела её за собой. до магазина было поближе, чем до дома, и заходя в него, та оглянулась по сторонам, прикидывая, в какой отдел лучше пойти сначала.
- пошли купим ещё чего-нибудь выпить? - спросила та, и повела татуированную в отдел с напитками. - я делаю хорошие коктейли с водкой, где она едва заметна, могу сделать их.
разглядывая спиртное, сказала девушка.
после ответа, та положила нужный напиток в корзину, и набрала на завтра ингредиентов на пиццу, с готовым тестом и всеми заправками.
оплачивая покупку, та взяла крупный пакет в свою руку, и поблагодарив за обслуживание вышла из магазина.
в далеке виднелся дом, поэтому одногруппницы через 10 минут уже стояли на пороге.
- проходи, я тебе одежду сейчас выдам. - снимая уже надоедливые каблуки, и становясь на 15 сантиметров меньше в росте говорила блондинка.
открыв шкаф, та не задумываясь взяла белую, широкую майку и шорты, что было больше похоже на стиль татуированной.
оглядев коридор девушки,находя глазами ванную, брюнетка прошла,помыв руки,вернулась в комнату,где лежат вещи,что предоставила ей дарья.
-спасибо.-произнесла виолетта,начав натягивать на себя одежду.
чувство комфорта никуда не делось,чему татуированная очень радовалась.разглядев комнату,в которой она находится,поняв,что это спальня,двинулась к добренко на кухню.
сев на стул,наблюдая за тем,как блондинка возиться с продуктами для пиццы, малышенко улыбнулась.
став позади даши, аккуратно опираясь на столешницу рукой.
добренко же принялась разгружать покупки,и набирая продукты на будущую пиццу, добренко доставала потихоньку посуду с верхних полок.
пакеты были достаточно тяжёлыми, из-за большого набора продуктов, поэтому та уже потеряла специи, которые выложила почти в самом начале.
-может я чем-нибудь могу помочь?-опаляя шею девушки своим дыханием,спрашивает виолетта.
в независимости от спора,ей хотелось больше контактировать с дашей.думать по какой причине возникают подобные желания, брюнетка не хотела,просто делает и все.
горячее дыхание татуированной обжигало шею, на что даша обернулась, и встретилась почти лицом к лицу с малышенко.
- можешь, если хочешь. - улыбнулась она в ответ, не отводя взгляда от татуированной. та все так же стояла позади нее, закинув руки на столешницу, та стояла словно в ее объятиях и даже не знала, что той предложить. - можешь пока.. не знаю даже, делать пиццу, а я могу намешать коктейли. - предложила блондинка.
-хорошо, давай.-улыбаясь лицу,что в паре сантиметров от нее, говорит виолетта,становясь на место даши.раставляет все как ей нужно, протягивает руку к даше, чтобы та подала нож,кладет доску.
пока блондинистая стояла впереди девушки, в нескольких сантиметрах от ее лица, ей захотелось поцеловать брюнетку, что-ли? она сама того не поняла что выдал только что ее мозг и почему, но одернула себя на мысли и вернулась в диалог, едва встряхнув головой.
- да.. держи. - передавая той нож говорила девушка. в этот момент поток мыслей не заканчивался, и та уже крупно жалела о том, что согласилась на спор.
малышенко нравится готовить,но не всегда.в верхней полке находит тёрку,и начинает свою работу над пиццей,полность доверяя даше процесс приготовления коктейлей.нарезая продукты,прокручивает в голове моменты сегодняшнего дня,а затем отбрасывает их на задний план.пытается ни о чем не думать,ведь все,что приходит в голову,откладывается в копилку бессовестности.она режет одно,затем другое,делает соус и вот почти все готово.посыпает тёртым сыром,и смотрит на духовку.
-как она у тебя работает?-конечно малышенко знает,как работают духовки,но у всех они разные.пару раз,ей пришлось попадать в ссоры с этим кухонным оборудованием,так что,лучше лишний раз спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор | виларья
Novela Juvenil-короче влюби ее в себя,и потом отшей,мол ей показалось,что у тебя тоже есть к ней чувства... - не успев договорить,как ей снова прилетает удар от рони,в тоже плечо. -а мы по пятихатки тебе,ну если выиграешь спор. - говорит вербицкая,и виолетта охот...