заезжая в новую квартиру, все так же пусто. белые обои, сливаются с кожей лица добренко, ведь она не спала больше двух суток.
закидываясь в кровать, девушка берет в руки телефон. сообщение, отправленное татуированной не прочитано, что заставляет ее переживать, где же сейчас та самая.
"прости за все, я ужасная" отправляет даша девушке, ведь не знает как понять, все ли в порядке с ней, и решает спросить напрямую.
"ты дома?" следующее сообщение, и блондинка откладывает телефон, закрывая глаза. в надежде, что виолетта ей ответит хотя бы утром.
спустя 20 минут девушка все так же ворочается, не понимая, как же там ее виолетта.. спит, или с ней что-то случилось.. хотя та была уверена и в кире.
звоня своей университетской знакомой, которая сонно отвечает, добренко выпаливает.
- мишель, можешь пожалуйста присмотреть за виолеттой? побудь рядом с ней хотя бы месяцок, два. - говорит та, разбивая свое сердце на осколки.
блондинке давно было известно, как мишель бегает за татуированной с самого первого курса, и понимая, что отдает свою любимую в надёжные, но другие руки, было ужасно.
внутри та всё-таки боялась, а вдруг уже через этот месяц, малышенко даже не прочитает ее сообщения , и выберет Мишель.под утро, малышенко кажется,что все нереально. что все,что случилось,было сном. но ошибается. открывая чат,она снова умирает.
«не наговаривай на себя, пожалуйста», единственное,что удается написать,и она отбрасывая телефон бежит в ванную.умывается,смотря на себя в зеркало.
-дура,какая я дура.-смотря на опухшие глаза,на мятую одежду на себе,она залезает в душ,окутывая себя водой.имея желание захлебнуться.
заливая все водой,что течет с обнаженного тела,брюнетка идёт в комнату.протираясь полотенцем,натягивает на себя одежду,понимая,что идти в универ,все же придется.
придя самой первой,занимая место в конце, брюнетка смотрит в экран телефона.ей хочется написать даше,попросить ее вернуться,но что она изменит этим?
-ничего.-она тяжело вздыхает,видя как собирается народ в аудитории.
виолетта не успевает опомниться,как рядом появляется гаджиева.она окидывает аудиторию взглядом.
-чего ты сюда села,мест мало?-выдавливая из себя слова,ведь говорить не хотелось вообще.лицо мишель все также улыбается,что неистово начинает раздражать.ее буквально все начинает раздражать.
лекция начинается, преподаватель что-то записывает на доске,и начинает свой говор.
виолетта немного отодвинувшись,смотрит на нее.и за чем ей это все?
хочется улететь за добренко и искать ее,найти и остаться рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор | виларья
Ficção Adolescente-короче влюби ее в себя,и потом отшей,мол ей показалось,что у тебя тоже есть к ней чувства... - не успев договорить,как ей снова прилетает удар от рони,в тоже плечо. -а мы по пятихатки тебе,ну если выиграешь спор. - говорит вербицкая,и виолетта охот...