глава 20

951 49 6
                                    

– можно я тебя обниму? — в последнюю минуту нарушает тишину виолетта, раскидывая руки для объятий.

внутри русой словно что-то оживает, та падает в её объятия, вдыхая запах медикаментов, чувствует тепло её тела.
– спасибо, что пришла. — говорит татуированная, поглаживая девушку по голове, и параллельно приобнимая другой рукой.
– я всегда приду к тебе, и буду рядом ви. — говорит девушка, как в палату заходит медицинская сестра, озвучивая, что прием окончен, из-за чего приходится вылезти из тех объятий.
добренко кивает девушке, и напоследок говорит.
– посмотри на свою правую щеку в мое отсутствие. — и покидает палату, двигаясь к выходу из больницы.

хмурясь из-за слов новой подруги, малышенко бегает глазами по палате в поисках зеркала, как на зло его тут и не оказалось, из-за чего приходится выйти в коридор.
на пути естественно попадается лечащий врач, который загоняет её обратно в палату, ведь в её случае долгие передвижения запрещены, так и тем более через две минуты начинается сон час. закатывая глаза, она заходит в свою маленькую комнатку. спать совершенно не хотелось, да и она бы не уснула, не узнав что же такое у нее там. татуировка, да ничего более.
брюнетка сидит, двадцать минут, тридцать, и в голову резко приходит осознание, что уже далеко не двадцать первый год. глаза впервые падают на календарь, на котором уже двадцать третий год, от чего глаза той расширяются. она понимает, что не помнит даже своих данных на счетах, если она конечно их открывала в эти года, свои пароли, ничего, буквально. все то, что она меняла, она не вспомнит, но совесть терзала больше за то, что девушка, которая была у нее, совершенно не отпечатана в памяти.

грусть поглощает злость, она зла на себя за то, что сейчас она беспомощна. у нее нет телефона пересмотреть хоть что-то за этот и прошлый год. понимает, что доставит столько хлопот лучезарной дашеньке, ведь когда та увидела её слезы, что-то в душе начало покалывать.

удар.

в её памяти все та же наркоманка, которая скитается по барам, клубам и парадным, закидывая в себя дозу, и заливая алкоголем, и после закуривая обожаемые сигареты.

вновь удар.

она чувствует, как её щека наливается жаром, и немного показывает, а внутренняя её сторона, поцарапана зубами. ненависть к себе, атакует её, втягивая в паутину боли.
в миг, у неё пропадают все силы, и та падает на кровать, проваливаясь в глубокий сон, но все с тем же ощущением, как горит её лицо, и с солёным, привкусом крови во рту.

спор | виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя