Девушка проснулась от ярких и теплых лучей, она уже и забыла что заснула прямо на балконе. Взбодриться ей удалось легче лёгкого, поэтому она сразу зашла в комнату. Олег расхаживал туда сюда, наматывая круги по комнате. Как только младший Шепс заметил тебя, он взял сумку и вышел из комнаты, ты немного не поняла что происходит, ведь не было ни доброго утра, он смотрел на тебя как будто ты предала его и переступила через его чувства. Девушка не понимала что происходит, взглянув на время, было 11:34. Не став думать что не так Матвеева взяла одежду и пошла в душ. Ты помыла голову, тело, потом сделала маску и уход за лицом, все что ты решила сделать из макияжа - это база, консилер, гель для бровей, пудра, тушь и бальзам на губы. Высушив волосы ты надела черную большую футболку, штаны парашюты, и зипку брата, собрав сумочку с которой ты хотела бы поехать кататься на мотоцикле, девушка все же решила покушать. За столом были все кроме Олега.
Т/и: всем доброго утра.- все посмотрели на тебя, кто-то грустно, кто-то с отвращением, кто-то с злостью. Лина смотрела на тебя грустно и подавленно, как будто сделала против тебя что-то очень ужасное, но по другому поступить не могла, Саша взглянул на тебя с непониманием, обидой и болью. Все остальные смотрели на тебя с презрением кроме одного... Дима, он смотрел на свою кружку чая и не поднимал на тебя глаза, ты чувствовала что именно с ним что-то не так, ты боялась что если он поднимает глаза, ты увидишь те же покрасневшие глаза боли, но он так и не взглянул. Ты развернулась с кухни и пошла на верх, взяв сумку ты пулей вылетела из дома, сев на своего железного коня, ты его завела и поехала по трассе без машин к лесу. Девушка мчалась под 140 км/ч. В глазах была неуверенность, непонимание, страх, обида, но так же в них виднелась власть, огонь, адреналин. Она знала, что как только очутиться в лесу, то все проблемы пропадут сами собой.
Pov У Лины.
Как только девушка вылетела из дома мы все выдохнули.
Дима: все равно она не могла так поступить.- сказал Дима не отрывая глаз от бокала с напитком.
Саша: ты хочешь сказать что Олег врёт!? Ты же сам видел в каком он состоянии!
Лина: да не могла она так поступить, она человек верный, у нее натура такая! Она с вами обниматься при встрече перестала, это вам ничего не даёт!
Константин: а что это может нам дать? Возможно Олег себя накрутил или не так понял, ну не будет девушка прямо с самого начала врать!
Виктория: лично сейчас я на стороне Саши.
Лина: вот с такой как ты нельзя водиться, копейка изменчивая, как только что-то против кого-то донесли ты начинаешь бегать от стороны к стороне!
Надежда: а ты чё тут защитница? Она нам всем врала и не забывай, что тебе в том числе!
Марьяна: не знаю как все, а я за Т/ишку, у нас нет доказательств что она врала нам, мне их предоставят поверю.
Саша: ну чё ты то молчишь Влад!?
Влад: а шо я? Я не за кого, я и с Т/и хорошо общаюсь и с Олегом, когда на задание были, никакой лжи с ее стороны я не заметил, ничего негативного от нее не исходило, так что я не знаю что вы тут развели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая Шепс| Олег
FanfictionТы сестра Димы Матвеева и тебе 25 лет. Ты стала медиумом и попала в «Битву сильнейших» из за этого тебе пришлось переехать к брату в Москву.