part 23.

39 3 0
                                    

Пов Олег.

Я лежал и думал, что же это за парень? Зачем он появился?  Сука, как же противно, почему он забирает то, что так нужно и важно для меня? От него не веет негативом в моих способностях, я чувствовал что он не обидит Т/и, но моя ревность так не считала, она там уже три дня. Когда я вижу их фотографии, как она хорошо с ним проводит время моя кровь в венах закипает. А эти комментарии под их фото? Как он нравится ее подписчикам, как они говорят чтобы они начали встречаться и бла была была, фу, чушь. В мою комнату постучали. Это был Саша, увидев что я опять лежу и смотрю в потолок он подошёл и сел рядом.

Саша: опять грустишь? Вернём мы твою т/и, пойдем прогуляемся.— я улыбался брату, а он мне.

Саша вышел из комнаты, а я надел другую одежду, взял сумку с вещами, пачку сигарет, зажигалку и телефон вышел в след за ним. Я увидел Диму, Влада, Сашу, Марьяну и Лину, они улыбнулись мне, а я им. Мы вышли на улицу, гуляли, общались, снимали кружки, но вот мы начинаем подходить к озеру и я вижу 5 парней и 4 девушек. Среди них я сразу увидел Т/и и этого Джорджа. Девушка тоже нас заметила и подбежав налетела на брата с объятиями. За ней подошли Джордж и ещё ребята.

Пов Т/и.
Я увидела ребят, среди них была Марьяна, Лина, Влад, Саша, Дима и Олег. Я побежала на брата и очень крепко обняла его, он меня в ответ.

Дима: я тоже успел соскучиться, а это кто с Джорджем?
Т/и: это его родные и двоюродные братья и сестра.
Лина: вот это орда.— мы все засмеялись.
Саша: 10 баб один прораб.— Саша ещё сильнее разбавил шутку. Я подошла к Джорджу и отвела его.
Т/и: а твоя бабушка будет рада увидеть экстрасенсов в живую?
Джордж: спрашиваешь ещё, естественно!
Т/и: ребят, хотите осуществить мечту одного человека?
Саша: ну можно.— сказал он и с ним все согласились.
Т/и: тогда пройдёмте.— к Джорджу с Майклом подошёл Влад и они начали о чем то разговаривать и идти спереди, с Марьяной захотела пойти Камилла они отправились в путь сразу за двумя парнями, а Лина с Женей за ними. Максим и Даймон окружили Сашу Шепса и пошли по бокам , а маленькая Мия подошла к Олегу.

М ия: как вас зовут?— она посмотрела на парня своими голубыми и широко открыты глазами. Олег взял маленькую девочку на руки.
Олег: меня зовут Олег Шепс, а тебя?— спросил он посадив мию себе на руку ниже локтя, придерживал ее за спину второй рукой.
Мия: Меня Мия зовут, приятно с вами познакомиться.— девочка улыбнулась ему невиновной улыбкой. Я шла рядом с ними скрестив руки на груди и смотрев себе под ноги. И вот все стоят уже у дома, а мы только подошли к нему, Джордж вошёл в дом один и через две минуты вышел с бабушкой под руку. Все дети отошли от экстрасенсов в сторону, даже Мия слезла с рук Олега, все экстрасенсы встали в ряд и меня Дима тоже поставил рядом с собой. И вот бабушка смотрит на ряд экспериментов с открытым ртом и глазами счастья, она заплакала и хотела скрыть слезы счастья, потом к ней поочередно подошёл каждый экстрасенс и обнял ее, она пригласила нас всех нас всех в дом.

Бабушка : Джордж, сфотографируй нас всех пожалуйста.— Джордж без слов взял свой телефон и сфотографировал.
Бабушка: и будь добр, сходи и распечатай, я хочу повесить на стену. Не хотите чаю?
Все: почему бы и нет? Давайте.— бабушка заворила всем самодельный чай.
Бабушка: это самый лучший день в моей жизни, спасибо тебе, Т/и, и вам всем спасибо.— бабушка мило улыбаясь проговорила эти фразы, я очень привязалась к ней и к этой семье.

Посидев ещё пол часа, ребята ушли, бабушка сказала что будет рада их видеть снова, так же я отдала Диме свою косметичку, она была мне не нужна, я не крашусь здесь, впервые за долгое время я нормально по душам поговорила с Олегом, с хорошими мыслями о завтрашнем дне, я пошла с Джорджем в спальню, готовиться ко сну, а так же меня заинтересовала новая книга, которую я любила почитать перед сном.

Джордж: хороший сегодня день, только нужно выспаться, завтра много работы.— проговорил лежащий напротив меня парень, глядя в потолок.
Т/и: да, какие у нас планы на завтра?— спросила я оторвавшись от страниц книги и посмотрев на Джорджа.
Джордж: нужно дрова переколоть, на ферму сгонять в другую деревню, в магазин, с мелкими погулять, баню растопить, фотку сходить распечатать, ну а так если ещё что то бабушка попросит сделать.— только после того как он все перечислил, он взглянул на меня.
Т/и: ну в принципе, мы справимся.— сказала я.
Джордж: ты хочешь со мной?— спросил он немного пристав на локти.
Т/и: почему бы и нет, ты же знаешь, я за всю суету.— позитивно сказала я.
Джордж: хахаха, давай спать, суетолог.— сказал он повернувшись на бок лицом ко мне.
Т/и: согласна, спокойной ночи, джо.— я ему легонько улыбнулась и выключила светильник.
Джордж: сладких снов, малая.— я не видела его улыбку, но я ее отлично ощутила, когда книга легла на тумбу рядом со светильником, голова коснулась подушки, а веки сомкнулись я погрузилась в свои сновидения.

Будущая Шепс| ОлегМесто, где живут истории. Откройте их для себя