Как только мы зашли, выбежали в коридор обсалютно все. Они смотрели только на тебя, пока ты стояла за спиной брата, тебе казалось , что ты в безопасности. Но вот Дима отошёл, рядом с тобой стояла только Лина, которая чувствовала твой страх. Ты взяла себя в руки и оглядела каждого, все по лицам были рады, что ты жива и невредима. Но было ощущение что братьям Шепсам на это глубоко плевать, они хотели услышать только твое слово по поводу «измены».
Т/и: я хочу сказать, что я никому не изменяла. Вам нужно было послушать и поверить Диме, прежде чем наезжать на меня. — ты произнесла это очень спокойно, с холодом и гордостью в горле.
Олег: почему ты спала на балконе?— он скрестил руки на груди.
Т/и: мне было плохо и я вышла на балкон, чтобы освежиться, и по этому случайно уснула там.
Саша: а зачем оправдываться?
Т/и: потому что я не хочу глупых ссор. Я не объясняю это именно вам, мне все равно что у вас там на уме, мне главное сказать это команде.
Надежда: Т/и... Прости меня.— Надежда опустила голову, все посмотрели на нее с удивлением.
Т/и: я и не думала обижаться.— ты сказала это спокойно, по доброму. Но как только Олег хотел тебе что-то сказать, ты быстро прошла через толпу и вошла в комнату.Девушка заметила кровать... новую. С белым постельным бельем. Присев с краю девушка сидела спиной к стене , поэтому услышала только закрывающуюся дверь. Она знала кто это зашёл, но все так же сидела, ничего не говорила.
Олег: Т/и.. — голос парня дрожал, ты чувствовала что он сейчас заплачет, но все равно не повернулась и ничего не ответила. Шепс подбежал к тебе и сел сзади.
Олег: прошу прости меня, я сделал такую глупость.— наконец то ты повернулась, слезы парня капали на кровать, его голова была опущена вниз, руки сжались в кулаки, которые действовали опорой. Ты даже не думала обидеться на парня, ты обняла его, он вжался в твою шею и очень быстро и нервно вдыхал твой запах, как будто не мог насытиться им. Он успокоился, ему было спокойно, он все также утыкался носом в твою шею, его руки прижали тебя к себе. Девушка все так же осторожно гладила спину парня, словно гладит кота, он был теплый в отличие от тебя, этим вы и дополняли друг друга. Он грел твое маленькое, нежное тельце, а ты охлаждала его своим холодом.
*Мысли Олега: от ее тела так вкусно пахнет манго, а волосы ежевикой с черникой. Ее кожа такая мягкая, как бархат. Как же мне повезло, но я такой дурак, если я ошибусь или за сомневаюсь в ней снова, она уже не будет теплой душой, она станет такой же как и в первые дни, холодной.*
*Мысли Т/и: от него пахнет кокосом и вышней.. Дурачок мой, я так быстро привязалась к нему. Никогда так быстро не привязывалась к людям.*
Олег: давай ложиться спать, а то завтра проводить ребят надо.
Т/и: да хорошо, ты пока что ложись , а я в душ и приду.— ты взяла из шкафа пижаму и ушла в душ. Помыв тело, смыв макияж и сделав ночной уход, ты забрала волосы в косу и вышла из ванной. Олег лежал в телефоне и парил подик, ты видела что он уставший и замученный, но он ждал тебя.
Т/и: спокойной ночи. — ты чмокнула его в губы.
Олег: спокойной ночи маленькая, я тебя люблю.— он улыбнулся тебе.
Т/и: я тебя тоже)— вы поставили все на зарядку и легли спать, он прижал твою спину к себе. Наконец-то вам было комфортно, вы были вместе, не теснились на маленькой кровати, а спокойно уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая Шепс| Олег
FanfictionТы сестра Димы Матвеева и тебе 25 лет. Ты стала медиумом и попала в «Битву сильнейших» из за этого тебе пришлось переехать к брату в Москву.