Хоть девушка легла достаточно поздно, встать ей было легко. Взяв одежду и косметику она пошла в ванную, приняв душ, сделав маску для лица, нанеся сыворотку и подготовив лицо девушка сделала стрелки и темно-красные, матовые губы. Надела медиумка черно-прозрачную водолазку, а на нее черную футболку с белым крестом и надписями на латыни. Затянув на талии черный корсет и добавив широкие, классические брюки медиумка посмотрела на часы, они показывали 11:44, поняв что ещё время есть, она завила концы волос и челку. Все зафиксировав и сделав пару нажатий на духи с запахом ликера, она взяв сумку вышла из номера. Олег и Влад тоже вышли за 3 минуты до девушки.
Олег: шикарно выглядишь, принцесса.—широкая улыбка на лице парня, ты подошла и обняла его, он повторил твой жест и поцеловал тебя в лоб.
Влад: а вы чё это? Того самого, встречаетесь?? — медиумы повернулись на Влада и только заметили его лицо
Олег: да. — с гордостью произнес брюнет, ты посмеялась с него Влад хоть и был в небольшом шоке но тоже улыбнулся.
Влад: ладно, пошлите, нас машина ждёт. Вы согласились с Владом и поехали. Ехать вам было 15-20 минут и вы начали решать кто первый пойдет.Pov Дима.
Я лежал в телефоне на своей кровати и как тут мне позвонила мама.
Разговор:
Дима: привет мам
Мама: привет, ну как вы там?
Дима: ой знаешь, все хорошо, Ти на задание уехала, приедет через три дня.
Мама: я так за нее переживаю, а ты как? Прошел испытание свое?
Дима: да, только я не знаю оценки.
Мама: ты у меня молодец, все хорошо будет.
Дима: я и не сомневаюсь.
Мама: Дим, а какого числа и во сколько, Ти приезжает?
Дима: 28 марта в 20:00, а что? (Извините я не помню даты поэтому пусть будет так)
Мама: да вот думаю к вам как-нибудь приехать.
Дима: а хорошо, ну ладно мам, я пойду покушаю и что нибудь поделаю.
Мама: хорошо сынок, приятного аппетита, люблю тебя!!
Дима: спасибо, и я тебя люблю, пока!!
Дмитрий завершил звонок и ушел на кухню...Pov Т/и.
Мы решили что первая идёт девушка, за ней идет Олег, а под вечер уже Влад. У тебя не было сомнений в себе, ты знала что нервы и тревожность не помогут тебе в задании, а только усугубят ситуацию. Так что когда вы подъехали, ты сразу вышла из машины гордой походкой, ты понимала, что тебя снимают и ты должна выглядеть обалденно.Влад: страшная женщина.—сказал он смотря на гордую походку фигуры, которая несколько секунд назад ещё сидела в машине.
Олег: согласен.—неотрывая взгляд от окна, проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая Шепс| Олег
FanfictionТы сестра Димы Матвеева и тебе 25 лет. Ты стала медиумом и попала в «Битву сильнейших» из за этого тебе пришлось переехать к брату в Москву.