part 17.

45 5 0
                                    

От лица Димы.
Мне стало все равно на время, на жизнь, на то, что находится во круг меня, на то, в чем я одет. Я вылетел на улицу, руки дрожали пытаясь нажать на кнопку для открытия машины. За мной рванули Лина , Саша, Влад , Марьяна и Олег. Мы еле залезли все в эту машину, но каждому было все равно на это, я сказал навигатору адрес больницы и он выдал мне самый краткий маршрут. Мы не ехали, мы летели к ней, было ощущение что колеса машины оторвутся от земли и полетят по воздуху. Было тяжело дышать, сердце бешено выбивалось из груди , руки не могли даже нормально сжать руль, от плеч до ляшек трясло каждого. Мне кажется я уже какой раз ехал с больными, но в тоже время беспокойными и башенными глазами, у себя в голове, я читал молитву, не знаю какой раз, но она бегала у меня перед глазами. Я молил обо всем. И вот последний, резкий поворот, и каждый как на автомате вылетает из машины. Подбежав к больнице, я с Линой на пару чуть ли не выбиваю парадную дверь. Пробежав не длинный коридор первым, я остановился около небольшого окошка и запыхавшийся, заговорил с девушкой лет 20.

Дима: к вам поставили девушку, Т/и Матвеева, в какой палате она находится????—я говорил обеспокоенно, пока остальные ребята стояли и пытались отдышаться.
Девушка: здравствуйте, а кто вы ей?
Дима: я брат родной, старший.
Девушка: она сейчас на операции, врачи борются за ее жизнь. Я могу вас отвести к кабинету операции, вы дождетесь там главного врача.
Дима: да, пожалуйста. — девушка вышла, идя по длинному коридору я и Лина, опрашивали медсестру, пока другие шли сзади. И вот она подвела нас к кабинету и сказала ожидать тут. Вот оно, ожидание. Долгие и мучительные 4 часа. Каждые пол часа нам звонила Надежда Эдуардовна. В основном она звонила Саше или Владу, потому что они были более менее, у Олега уже была небольшая, слезная дорожка, но он старался ее вытирать. Марьяна сидела без чувств, ее макияж давно потерял форму, она смотрела в пол, но выражение ее лица было.. достаточно больным. Лина, ох Лина. Она сидела практически с истерикой, она пристально смотрела на Олега, точнее через него, не слышала и не закрывала глаза обособленно не при каких обстоятельствах, макияж поплыл от слез которые скатывались по ее щекам одна за другой, одна смотрела с огромной злостью именно на Олега. Было ощущение что будь бы у нее нож неподалеку, она бы начала управлять им взглядом и вставила Олегу прямо в сонную артерию. Ну а я, я был уже в истерике. Я сжал в кулаки свои черные волосы, немного закрывая запястьями лицо, слезы шли, за четыре часа уже образовалась небольшая лужица между моих ног, я постоянно вслипывал. Пусть меня назовут не мужиком, но они не чувствовали то что чувствовал я. С сестрой у меня была такая небольшая "связь", которая давала мне или ей понять что я нахожусь недалеко, но вот я, а она за дверью в кабинете и я...Я не чувствую ее, я не слышу ее сердце, я не чувствую ее запах и этой самой связи тоже нет. Я пытался, пытался собраться силами и связаться, но понял, что у меня это не выйдет. Из за этого всего в груди нагнитала боль, ужас, страх, понимание что она может быть там, а вскоре, я буду стоять на коленях перед ее могилой. Марат решил с сегодня в 18:00 уезжает четверка, а потом мы все уходим на перерыв. И вот я сижу и мне раздается звонок на телефон, достав его из кармана я увидел надпись. Это была мама. Черт, черт, черт. Я быстро взял трубку.

Будущая Шепс| ОлегМесто, где живут истории. Откройте их для себя