проснувшись, я почувствовала себя как в бане. мне было очень душно от того что Кислов обнимал меня во сне, сильно прижимая к себе.
на часах было 7:05. девушка курила на балконе, как вдруг почувствовала как чьи-то теплые руки опустились на плечи. вздрогнув, она развернулась.
– не пугай так..-темноволосая отвернулась, чтобы затянуться,но парень отобрал у нее сигарету, затянулся сам.- не пора ли уже собираться?. пойдем.- с безразличием сказала я, уходя в ванную.в 8:00 я уже стояла в дверях, пока Киса собирался у меня в комнате. не понимаю, что он так долго делает, даже мне накрасится и сходить в душ было быстрее, чем ему одеться. подходя к школе, мы заметили Риту и я убежала к ней.
– Ритууль, привет.-я осторожно обняла девушку, которая судя по всему была веселее, чем обычно.- ты сегодня прямо сияешь, что случилось?)
Р -вчера мы с Мелом договорились погулять, представляешь!!! сегодня он зайдет за мной, и мы пойдем в парк.- по ней было видно, как она счастлива.- я очень-очень рада!! а ты как себя чувствуешь? ты какая-то вялая.-она опустила руки мне на плечи, заглядывая в глаза.
– а...давай я расскажу на большой перемене,идем..-взяв Риту за руку, мы вошли в здание школы, направляясь в класс.
прошло два урока и Ритка потянула меня на улицу на большой перемене, как мы и договорились. Темноволосая долго мялась, и это было явно видно.
Р -ты можешь довериться мне, я никогда не предам тебя, колись давай.-она с надеждой в глазах смотрела на меня, и пришлось собраться с мыслями, чтобы рассказать обо всем случившимся в тот ужасный вечер. после своего рассказа, я не смогла сдержать слез, уткнувшись Рите в плечо, начала плакать.- ээй, ну не плачь, давай выдыхай. главное, что Кис на тебя не забил и пошел за тобой!! он помог тебе, а это главное. удача в жизни каждого приходит в нужный момент)
успокоившись, при обнимая за плечо, Рита повела меня в класс.уроки прошли довольно быстро, я хотела проводить до дома Ритку, но она убежала без меня собираться на свидание с Мелом. уже когда я вышла с территории школы, меня нагнал Хэнк.
Х -ты что-то сегодня явно не в духе. такая вялая, грустная..что случилось?- он с беспокойством в голосе спрашивал это. я не знаю как, но ему хотелось рассказать все, слезы снова подступили, но быстро проморгавши, вывалила все что было на уме, не могла остановиться и только говорила про это все, а парень все слушал, ни на минуту не отворачивался от меня. дойдя до какого-то двора, я села на лавочку, Боря развалился рядом.
он поглаживал меня за плечи, как бы подбадривая. без слов. просто молча, и кажется, это было лучше, чем если бы он начал что-то говорить. мы просто сидели молча ещё несколько минут, но тут мой телефон в кармане завибрировал.
– извини, секунду.- я достала телефон, и увидела сообщения от Кисы.
**Иван Кислов**
привет, ты так быстро ушла сегодня из школы. что случилось?
- все в порядке, мы с Борей в каком-то дворе сидим. просто болтаем. ты хотел что-то?
а, ясно. ничего, просто любопытно.
**диалог закончен**
я заблокировала экран, убрав телефон в карман, обернулась к Боре.
– может по домам? хочется спать,хаха.
Х -а? да, конечно. давай, удачи. все хорошо будет, Соф)- он обнял меня, и направился к подъезду.
прийдя домой, девушка упала на кровать, сразу же задремав. из сна меня высвободил вибрирующий телефон.
**Борис Хенкин**
привет. как себя чувствуешь? может пройдемся до берега?
-привет, я в порядке. конечно давай, уже собираюсь.
до встречи)
-пока))
**Диалог с Борисом закончен**
я быстро накрасилась, заплела две косички, оделась и вышла из дома к калитке, где меня уже ожидал друг. Боря уже ждал меня там.
Х -привет, выглядишь лучше,чем утром.- он шутливо улыбнулся и обнял меня, а я в ответ.
– спасибо, Борис, вы так любезны.- девушка посмеялась, и пошла вперед.вечер прошел хорошо, они погуляли и поболтали, что явно подняло Соне настроение. немного позабыв о неприятной ситуации, Соня по приходу домой сразу легла спать.
утро, 6:30.
– *дурацкий будильник. наконец-то завтра выходной..*
зевнув, темноволосая быстро собралась, и решила перед школой прогуляться до рыбачьей бухты.