когда закончился урок, я вышла в коридор, ко мне подошли две моих одноклассницы
? -привет!! я Рита, а это Анжела
А -привет)
Р -куришь? может пойдем на улицу??
-хаха, конечно пошли.- я пошла к лестнице и девочки последовали за мной.
Р -кстати, как тебе сидеть с Кисловым?
-а что такого? ну вроде пока нормально.- я посмотрела на нее с недопониманием.
Р -ну, про него ходит много слухов, поэтому будь с ним осторожнее.
мы ещё недолго постояли и направились ко входу в школу. уроки прошли довольно быстро, мы с Ритой собирались прогуляться вдвоем после школы.я уже собиралась на прогулку, как вдруг на телефон пришло сообщение.
**Иван Кислов**
К -привет, чем занята?
- привет, собираюсь гулять
К -понятно, ты пойдешь завтра на тусовку?
- думаю да) мы с Ритой придем, наверное
К -понятно, покая отложила телефон и накрасилась, когда я пришла на место встречи Рита уже ждала меня. мы болтали обо всем, проходя мимо магазина я заметила как она начала замедляться а на лице появилась улыбка.
Р -не хочешь выпить?-она смотрела на меня подталкивая к положительному ответу
- окей, но нам разве продадут?
Р -обижаешь.-она зашла в магазин, а я ждала её. через пару минут она вышла ко мне.- я же говорила, ну всё, пошли.-она посмеялась и направилась вперед.
мы выпили много, больше всего наверное я. изливали другу душу, я выслушивала про ее чувства к Егору, нашему однокласснику, а она меня про старую школу. вечер наступил быстро, я сидела на лавочке, а Рита уже собиралась идти домой.
Р -ты идешь? или ещё останешься?-она с улыбкой посмотрела на меня, явно давая понять что вечер был хорошим.
- я отсижусь, а потом домой. пока Ритуль.- я обняла подругу, и сев обратно на лавочку, залипала в телефоне.
вдали я заметила знакомый силуэт, решив подойти ближе, я взяла сумку и спрятавшись за стену дома наблюдала как два силуэта о чем-то говорили. тот, кого я видимо узнала, был повернут спиной, но потом оглянулся и я поняла, это Кислов. я заметила как он достал пакетик из кармана, передав его тому человеку и направился в ту сторону, куда мне тоже надо было идти. мне пришлось подождать пока он немного отдалится, чтобы он не узнал меня, если оглянется. я шла сзади смотря прямо на него, как вдруг он повернулся, я отвела взгляд, как тут он заговорил
К -хаха, ты что, следишь за мной?-он замедлил шаг и сравнялся со мной.- Соня, прием
- пф, мне просто в ту сторону. кстати, ты че торгуешь веществами?-я посмотрела на него с хитрой улыбкой, потому что была не против купить у него.
К -так все таки следишь? ну продаю, бывает.- он повернулся ко мне и пристально посмотрел.-почему ты спросила?
- а мне продашь?-моя улыбка спала, когда я увидела в его глазах некое недовольство.-что-то не так?
К -ты что, употребляешь?
- ты же ведь сам товар толкаешь, а мне как раз надо.
К -дура.- он отвернулся, и вдруг завернул к подъезду.-вот и мой дом, пока.- я помахала ему и пошла дальшенеделя пролетела незаметно. я была на одной тусовке, там познакомилась с Мелом, Хенком и Геной поближе. Гену я совсем не знала, но он был очень добрым со мной. сидя на очередном скучном уроке, мой телефон завибрировал.
**Иван Кислов**
К -что, уже не так интересно вникать в уроки?)
- я интересуюсь только тем, что мне нужно, лучше так, чем как ты
я отложила телефон и посмотрела на него, тихо смеясь.
когда уроки закончились, я ждала Риту возле школы, она сказала что выйдет через 20 минут, после того как исправит оценку. стоя уже больше 30 минут, мне было довольно холодно и я переминалась с ноги на ногу. неожиданно я почувствовала прикосновение на своем плече и вздрогнула, на долю секунды мне оно показалось даже горячим, потому что мне было очень холодно.
К -холодно?
я повернулась к Кисе, подойдя немного ближе.-кажется да..-я смотрела вниз
он снял куртку и отдал мне.
К -одевай давай, я так буду.- я одела его куртку, и он взял меня за локоть ведя куда-то. мне ничего не оставалось, кроме как идти за ним, потому что Риту ждать уже немного надоело, я вынула телефон и открыла диалог с Ритой.
**Ритуля**
- слушай, тут очень холодно, поэтому я ушла, извини, до завтра!!
я заблокировала телефон, не дожидаясь ее ответа. Киса вел меня на базу. по пути я оглядывала все, как будто впервые. наконец мы дошли, и он открыл дверь в здание.- Привет Генааа!!
Г -о, привет голубки
- сейчас ты будешь у меня голубцом, шутник.-я посмотрела на него, зло улыбаясь
мы сидели так до вечера, потом Киса с Мелом вышли на улицу и Хенк начал говорить что-то про дуэль.
- какая дуэль?- я посмотрела на Хенка, а он видимо понял что взболтнул лишнего.- мне повторить? говори
вдруг зашли Мел с Кисой и я подошла к ним
- что за дуэли?- по их лицам было видно что они немного ошарашены, а Киса ещё и зол на Хенка.
К -тебе это не должно было известно.
М -Кис, но она ведь теперь с нами, значит должна знать.- он отошел назад от Вани, видя его злость.
К -нет не должна.-он перешел почти на крик.-какая тебе разница блять? да дуэли, как в 19 веке, как у Пушкина, ты сука вообще не должна была знать это, просто некоторые у нас слишком много разговаривают!- он уже кричал
- да?- я посмотрела ему прямо в глаза, и тоже перешла на повышенный тон.-Мел прав, я с вами и могу об этом знать, а тебе стоит заткнуться если ты сам не хочешь рассказать, то отъебись.- я взяла сумку и быстро убежала.
мне было очень обидно, что он стал таким злым только из-за этого. я шла по темноте. я слышала что телефон вибрировал, кажется ребята хотели извиниться, но обида ещё была во мне и я не хотела общаться ни с кем из них. они знали, сука. они обо всем знали и молчали.
я размышляла об этом со злостью, но мои мысли были прерваны..