я сидела на кухне с Кисой и мы завтракали. меня все ещё интересовало, что хотел попробовать парень. очередной раз закинуться?
откинув в сторону плохие мысли, девушка заметила что шатен выглядит обеспокоенным.
– что-то случилось?
К -аа, нуу.. ничего такого, забей.
когда мы поели, Ваня сообщил что ему нужно встретиться с кем-то и в спешке оставил меня одну. вдруг у него есть другая? я не согласна с таким.. похоже, придется признать окончательно свои чувства к нему. я много сомневалась, но теперь уверена как никогда, это меня и пугает. я не хочу чтобы меня предали.
написав Хэнку с предложением встретиться, я пошла на место встречи и ждала парня.
Х -Сонькаа!-блондин обнял меня.-привет, идем?
– привеет, пошли.
мы гуляли ещё час, болтая о многом. я думала рассказать Боре о том, что чувствую к Кислову, но кажется Хенкин и сам все понял.
Х -слушай, возможно это не очень корректно, но у вас что-то с Кисой?-он смотрел на меня с улыбкой, будто уже готов был радоваться нашей парочке.
– я сама хотела сказать тебе.. но у нас пока ничего. я влюбилась в него, кажется... но не знаю, нужна ли ему я? у нас были какие-то искры, но он не говорил, что любит меня.
Х -дааа.. я, кажется, знаю, как могу тебе помочь.-он улыбнулся.-я ведь его лучший друг, вот и спрошу у него про тебя, а потом расскажу тебе.-парень подмигнул.
– хаха, ладно, спасибо.
вскоре мы разошлись, я домой, а Хенкин к парням на базу.**переписка с Хэнком.**
Х -привет, короче, я тут такое узнал!!!
– приветики, давай говори)Хэнк рассказал, что оказывается кудрявый ко мне тоже не равнодушен и порадовался за меня.
на следующий день я встала в 6:30. снова в школу. но что-то подсказывало, то что сегодняшний день будет лучше, чем другие.я разговаривала с Хэнком и Мелом, когда в класс зашел Киса. Хэнк посмотрел на меня и подмигнул, заставляя меня смутиться.
но следом пришла и моя подруга-спасительница.
Рита подошла к нашей кучке и оттянула меня за руку.
Р -привет!-она обняла меня.-я сегодня еле встала, до ночи смотрела тик токи.
– хаха, надо было раньше ложиться.уроки шли нудно и неинтересно. я со скукой наблюдала за людьми за окном, которые иногда появлялись в поле моего зрения. прозвенел звонок с третьего урока, я подхватила рюкзак и вышла из класса. сзади меня показался знакомый силуэт. Киса при обнял меня за плечо и повел в раздевалку. там не было ни единой души.
К -была не была..-прошептал парень себе под нос, но я услышана.-Сонь, я тебе хочу кое-что сказать.
– честно, я тоже.-я уже знала что он скажет и была на шаг впереди.-давай сначала ты.-девушка улыбнулась.
К -вообщем.. Сонь, я.. ну..
темноволосая взяла парня за ворот свитера, и притянув к себе ближе поцеловала. шатен ответил.
– так вот что значило сообщение Егора, ты должен был попробовать признаться мне?
К -ты что в моем телефоне лазила?
– не-а. пока ты спал, я брала его посмотреть время и увидела там сообщение от Мела. но главное, что ты хотел сделать именно это. молчи, я согласна встречаться.
теперь уже Кислов целовал девушку.после уроков Мел и Хэнк, отсидевшие все уроки отправились на базу, где их давно ждали София, Ваня и Гена.
Х -ну что, я не соврал тебе, Соф?
– Хенкин, ты щас получишь! нет, теперь, мы с Кисой официально вместе.
К -блять, Хенкалина, я тебе как другу же.-Боря получил подзатыльник.
Х -меня Соня попросила! кстати, сегодня тусовка будет, вы идете?
– Конечно
К -вот и отлично. все вместе повеселимся.
– только подумай над тем, чтобы кому-то продать.-темноволосая выглядела серьезно, как никогда.-понял?
К -ээ!! ладно, ради такой дамы, я готов бороться!
остальные залились хохотом, ведь знали, что скоро парень начнет ныть, потому что ему захочется накуриться.вечеринка проходила как всегда, громко, с алкоголем и весельем. Рита, я и Анжела сидели на диванчике болтая. Рядом с нами расположилась компания парней, конечно же Кислов сел рядом со мной. он решил напиться сегодня, раз уж ему сегодня не обдолбаться.