глава 11''🪽

574 11 0
                                    

мы приехали домой к Кисе. его мамы не было дома, поэтому было ещё легче остаться у него.
– дашь мне футболку?
парень порылся в шкафу и бросил мне серную футболку, которая будет мне как ночнушка.
– и чего ты стоишь?-шатен стоял в дверном проеме, подпирая дверной косяк.
К -а че, стесняешься?
– блять, Кислов, я тебе щас по шапке надаю. Заодно Хэнку пожалуюсь!!
К -ну и ладно.-парень закатил глаза и прикрыл дверь.
я переоделась и вышла к нему на кухню
– ну, че есть будем?
К -я готовить не умею.
– ясно все с тобой.-я ткнула его в бок и принялась готовить поесть нам двоим.
спустя минут 20, все было готово и стояло на столе.
К -ммм, надеюсь ты хорошо не только готовить можешь.-с ехидной улыбкой сказал он, отчего сразу получил подзатыльник.
– Кислов, ты придурок!
поужинав, мы пошли в спальню. я залипала в телефоне, Ваня тоже, одной рукой он активно печатал что-то Мелу, а другая его рука лежала на моей ноге. глаза уже слипались, а я часто моргала, стараясь не заснуть. усталость взяла верх и моя голова медленно легла на колени шатена. проваливаясь в сонное царство, я слышала как он что-то бормочет, но я его конечно уже не слушала.

        я стою одна в пустом коридоре, тут темно и только в конце горит небольшая лампочка. на том конце коридора из-за угла появляется Ваня.
он просто смотрит на меня и что-то говорит, но я не слышу. он слишком далеко. я начинаю бежать к парню и до меня доносятся его слова: «Соня, быстрее», «я здесь!!!».
когда я подбегаю к нему, не вижу его лица, оно закрыто его красивыми, кудрявыми волосами. в какой-то момент он смахивает волосы с лица, и я вижу в его глазах надменность, злость и ненависть.
К -хаха! ты так смотришь на меня, будто видишь в последний раз. хотя, это и есть последний. я ненавижу тебя, кроме меня ты никому не была нужна, а теперь и мне ты не пригодишься. Никому не нужная, глупая девочка. ты повелась на меня, какая же ты лохушка.
– почему ты так поступаешь?-кричала я и мой голос разносился по всему коридору эхом.
он злостно посмотрел на меня и улыбнулся, но не по-доброму. ничего не ответив, я увидела как она растворяется.
– нет, Киса, куда!-кричала я, и обнимала его, пытаясь не дать ему исчезнуть.
– Киса! Киса!! Ваня!..
      

             я проснулась. я все также лежала на коленях Кисы, он спал, оперевшись головой о стену. это был просто сон. боже мой. я заметила, что моя рука сжимает ткань его штанов, за окном темно. вдруг шатен зашевелился. я вздрогнула.
К -м.. ты че?-сонным голосом спросил тот. я лишь смотрела в его глубокие, карие глаза, ком в горле не давал мне сказать что-то, а моя рука до сих пор держала его за ткань штанов. к глазам почему-то подступили слезы. я поджала губы, и аккуратно встала, придвинувшись к парню.
-Сонь..
прижимаясь к нему, слеза покатилась по моей щеке.
– Ваня, я..-я замолчала..слезы потекли сильнее.
К -че случилось? Соф, не плачь.
– мне приснилось, что ты сказал что ненавидишь меня, то что использовал, это было слишком реалистично.. мне было страшно...-я тоже обняла парня и прижала к себе, как плюшевую игрушку.-обещай, что не бросишь меня, никогда.
К -обещаю, Сонь. никогда, верь мне. я перестану продавать, употреблять, только чтобы тебе было хорошо. никогда не плачь.
мы посидели так ещё пару минут, и Киса  уснул. темноволосая положила голову к нему на плечо, тоже уснув.
   проснулась я в объятиях Кислова, вспоминая что было ночью. я взглянула на парня, который все также спал. его телефон лежал рядом, поэтому я взяла мобильник чтобы глянуть время.  9:46. глаза невольно опустились на единственное уведомление. это был Егор.
**Мел - «попробуй, я уверен все получится»**
я отложила телефон, размышляя, что же такого предложил Мел Кислову, что же должно получиться?
шатен медленно открыл глаза, затем оглядел меня, комнату.
К -все нормально?
к слову, логичный вопрос. учитывая, что вчера было, это было в тему.
– да, не беспокойся.

                                         *    *    *

не ходи за мной || кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя