проснувшись в 10:40, Соня обреченно смотрела на время, понимая, что школу она уже пропускает достаточно часто. следить за этим некому, родители девушки постоянно в отъезде, поэтому она может заниматься чем хочет. даже если родители вернуться, все равно не узнают от том что она прогуляла.
встав с кровати, девушка направилась на кухню. что-то готовя, она попутно слушала видео на ютубе, но вдруг звук прервался и раздалась вибрация, на экране высветился контакт «Боря».
– алло, привет.
Х -привет, не разбудил тебя?
– а, да не. я вот на кухне готовлю. что-то случилось?
Х -всё в порядке. хотел позвать погулять.
*от лица Кисы*
проснувшись, я заметил что Сони рядом нет. с кухни доносился её голос, направившись туда, я уселся за стол, наблюдая как она разговаривает с кем-то по телефону, в то же время что-то нарезая. я слышал только то, что говорит Соня
Соня-С))
С -да-да. ну, думаю в 12:00 буду готова.
С -хорошо, увидимся. даа, давай!!
С -покаа
*от лица Кисы закончено*
К -с кем говорила?- резкий вопрос заставил меня вздрогнуть. не ожидала, что Кислов уже проснулся, даже не заметила что он на кухне.
– блять! Кислов, ты дурак?- я обернулась к нему, а на лице парня расплывалась ухмылка.-ты не знал, что так и заикаться начать можно?
К -не думаю, что у тебя так случится.-он залился смехом, на что получил подзатыльник.- так с кем дискуссию вела?
–ого, только посмотрите, как умеет выражаться Иван Кислов.-я посмеялась, а после поставила перед ним тарелку с едой, и села есть сама.
после завтрака я стала собираться на прогулку.
К -куда собираешься?
– мы с Борей пойдем гулять в парке.-я легонько подтолкнула его в плечо, и отвернулась, выбирая кофту.
К -м-м-м, сегодня тусовка будет, ты пойдешь?-он смотрел на меня, не отрывая взгляда и расплывался в улыбке.
– оп, конечно, ещё спрашиваешь. скажу Хэнку, прийдем вместе тогда.-я улыбнулась, и написала Боре что почти готова, а он уже шел к моему дому.-ладно, мне уже пора выходить, пошли я тебя провожу и пойду навстречу Борьке.погуляли мы с Борей хорошо, уже успели немного выпить и уже на веселе шли на тусовку.
зайдя в здание, я глазами начала искать Мела и Кису, пока я была в разумьях, Хэнк успел испариться куда-то, а ко мне подошла веселая Ритка.
Р -о, какие люди, привет.-блондинка потянулась, чтобы обнять меня, а после мы подошли к барной стойке. пока мы что-то бурно обсуждали, попутно опустошая бутылки с пивом, к нам присоединилась Анжела.
А -девчонки, приветик.-она обняла каждую из нас, а после мы втроем завели беседу о чем-то не особо важном.
найдя в толпе сидящую компашку, Рита потащила нас с Анжелой к дивану, где сидели парни. Киса посмотрел на меня, и отвел взгляд. я уже была пьяна достаточно сильно, и не обращала внимания на него, продолжая вести беседу уже с Хэнком, Мелом и девочками. Отвлекшись от разговора, в толпе я увидела его. Леша. все сразу вспомнилось до мелочей, как он схватил меня за локоть, пытался навредить. в панике я сжала руку Хэнка, на что тот вопросительно посмотрел на меня, но увидев, что я не замечаю его взгляда, он прервал молчание.
Х -Сонь? все в порядке? ты как-то побледнела что-ли..-он положил руку мне на плечо, а я опустила взгляд, полный страха. такое чувство я кажется испытывала один раз, когда встретила этого типа около гаражей, теперь оно снова вернулось. нервно дернувшись, я разжала руку друга
– все... в порядке..-подняв голову, я увидела что Леша направляется к нашей компании.
Л -привет, ребятки. не против, если посижу с вами?-он как на зло сел рядом со мной.
М -окей, как зовут тебя?
Л -я Алексей, для друзей Леша)-он с ухмылкой глянул на меня, а после продолжил беседу с Мелом.
не знаю, сколько ещё я просидела там молча, но не выдержав, я встала и решила пойти развеяться. Рита кажется не поняла что это тот самый Леша, либо из-за алкоголя в её организме, либо из-за чего-то другого.
– я сейчас вернусь.-фальшиво улыбнувшись, я направилась на улицу.
закурив сигарету, я надеялась снять стресс. но почувствовав руки на своих плечах, я подумала что это Ваня, но это был Леша. блять, мы остались вдвоем, снова.
– чего тебе?-с нарастающим страхом спрашивала я, стараясь скрыть свои эмоции.
Л -да ну, тот паренек прервал нас. тебе же нравилось?-кажется, он уже было хотел притянуть меня для поцелуя, но не тут то было.
Р -Соф, можно тебя?-Рите я теперь обязана до конца своих дней, спасительница, богиня.
я почувствовала, как хватка на плечах ослабла, а затем парень и вовсе опустил руки. – ээ, конечно..-отойдя на за угол, я крепко обняла подругу.-Ритуль, ты моя спасительница. я теперь буду должна тебе на всю жизнь.
Р -не парься, Соф, я сразу почувствовала что-то не ладное, когда он вместо туалета, пошел к выходу на улицу.
из объятий меня вырвал Хэнк.
Х -Сонь, что произошло?-теперь я обнимала его, уткнувшись ему в плечо.
Рита посмотрела на меня вопросительно, а я одобрительно кивнула, чтобы она рассказала о произошедшем пару минут назад.
Х -пиздец. ну мы ему ещё устроим, у нас теперь появился Рауль под номером два?-мы залились смехом и пошли к барной стойке.
напившись сильно, ноги меня держали, они стали будто ватными. опираясь на стену, я брела к выходу на улицу, чтобы закурить и проветриться заодно. но выходя я запнулась, и полетела в спину Кисе, который машинально подхватил меня и поставил на ноги.
К -твою мать, Соня!- он держал меня под локоть, чтобы я не упала снова.-да ты бухая в стельку.
– я? нее.. неет.. я просто заебически.-потеряв равновесие я уткнулась в грудь парня, смеясь.
К -лады, пошли домой, алкашня.-подхватив меня под локоть, мы пошли прощаться с ребятами. с Хэнком мы были пьянее чем все на этой тусовке, и нас пытались оттащить друг от друга, пока мы прощались, обнимаясь и кружась в танце, одновременно в этим выкрикивая что-то невнятное. Наконец отцепив меня от Бори, Кислов повел меня к такси, и мы поехали ко мне домой. Помогая мне снять обувь и куртку, Киса довел меня до кровати, но уйти я ему снова не дала.
взяв парня за руку, темноволосая сказала
– Ваня.. ты можешь?-дальше последовало молчание, девушка лишь резко потянула парня на себя, чтобы он потерял равновесие, и он развалился рядом с ней. подобравшись поближе к парню, она подняла на него свой взгляд.-я нравлюсь тебе?
К -чего?-Киса был в ступоре. он понимал, что она пьяная, но вдруг она завтра вспомнит это, и то что сейчас говорит, это правда?
– дурак, ты меня любишь?-она с серьезным лицом смотрела на друга.
в ответ парень лишь улыбнулся, и притянул девушку за талию к себе для поцелуя. этот поцелуй был нежный, трепетный, но такой желанный. отстранившись, парень все таки нарушил молчание
К -ты не говоришь мне это только из-за пьяни?-он не хотел ответа. ведь сейчас он не узнает этого. Соня только посмотрела на него с улыбкой, и крепко обняв, провалилась в сон. ща