Глава 3

1.1K 25 1
                                    

Два месяца спустя

Переписка:
(Лера-Л, Амина-А)
Л: Зай, СРОЧНО сюда
А: Что-то случилось???
Л: случилось! Я походу влюбилась...
А: опа, могу поставить, что это Саня
Л: угу. ДЕЛАТЬ мне что?
А: Лера блять, ему напиши, встретиться предложи, поговори с ним на этот счёт
Л: А если это не взаимно, ему вообще кто-то нравиться
А: с чего ты это взяла?
Л: мне Леша за это сказал
А: какие же вы сложные. ПИШИ
Л: я попробую
А: удачиииии

Через 3 часа

Мы договорились встретиться с Сашей у меня дома, дабы по стримить и он скоро должен приехать. Я решила одеться максимально просто и ждала друга.

Как вдруг услышала стук в дверь, подойдя к ней, я открыла замок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вдруг услышала стук в дверь, подойдя к ней, я открыла замок. В квартиру вошел парень, с большим букетом цветов.

С: Привет, это тебе - с улыбкой протянул он.
Л: вот это да, большое спасибо - обняла я его.

Мы прошли в комнату, для того чтобы начать стрим.

С: Я хотел бы с тобой поговорить, перед стримом - напряженно сказал Саша.
Л: Я тоже, но начинай тогда ты
С: Лерочка, я очень долго пытался в этом разобраться и окончательно понять всё, при этом я прийму любой твой ответ. - медленно говорил он - ты мне всегда очень нравилась, и была максимально дорога, но я думал, что это просто по дружески. Если проще говоря, то ты мне очень дорога, я черт возьми, тебя люблю и надеюсь это взаимно - закончил говорить парень и посмотрел мне в глаза.
Л: Сашенька, конечно это взаимно, я сама об этом хотела поговорить. - очень радостно сказала я.

Парень резко встал с кресла, пошел в мою сторону, резко поднял с дивана и прижал меня к себе. В этот момент мы поцеловались.

Это слишком сложно ||  Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя