Глава 18

547 18 3
                                    

Спустя неделю мы уехали в Челябинск. По приезду, мы сразу поехали домой к Саше. Пока мы ехали, мне написала Вика, мой менеджер.

Переписка
В: Лера, привет. Вас с Сашей, очень хотят видеть на совместном интервью, на пушке.
Л: привет, в принципе можно, а когда?
В: на следующей неделе.
Л: я думаю можно договариваться, но я сейчас ещё у Саши спрошу
В: хорошо, жду окончательного ответа.
Конец переписки

Я решила подождать, пока мы приедем, а потом спрашивать. Через пол часа, мы были уже на месте. Но дома некого не было. Саша, открыл дом и мы вошли. Мы прошли в комнату, до этого Парадеевич показал комнату Лёше, в которой он будет спать эти два дня.

Л: как давно я не была тут - смотря по сторонам сказала я. - а где семейство твоё?
С: скоро приедут
Л: Саша, мы пока ехали, мне менеджер написала, нас зовут на интервью, вместе, на следующей неделе.
С: Если хочешь, то соглашайся, поедем. Может хоть так меньше вопросов у людей будет.
Л: значит напишу ей, что мы согласны.

Написав менеджеру, мы согласовали точную дату и время. После чего послышался звук, от входной двери.

С: а вот и семейство, пойдём - поднимаясь с кровати, сказал парень.

Мы вышли из комнаты и увидели сестру Саши.

Л: привееет
Леля: Лераааа - девочка налетела на меня с объятиями - я скучала очень
Л: и я скучала.
С: э, а я?
Леля: за тобой тоже - девочка подошла и крепко обняла брата.

В гостиную вошла их мама ( я не помню как зовут маму Парадеевича, поэтому без имени будет, просто МП)

МП: привет мои хорошие, вы уже приехали.
Л: здравствуйте

Я подошла и обняла женщину, после чего парень сделал также.

МП: Вы кушать хотите?
С: я очень, а ты Лера?
Л: не отказалась бы
МП: сейчас нагрею, а Лёша где?
С: судя по тишине, он уснул, сейчас посмотрю, а вы идите на кухню.

Мы ушли на кухню, пока его мама насыпала нам еду, мы общались.

МП: Лерочка, а вы на долго к нам?
Л: к сожалению нет, после завтра возвращаемся в Москву.
МП: так быстро? Вы хоть приезжайте к нам ещё
Л: обязательно приедем
МП: на самом деле я очень рада, что вы сошлись, ты же мне уже как дочка

В этот момент зашли Саша и сонный Лёша.

С: его тоже накормить надо, а то я от Ани получу, что не кормим её мужика.
МП: сейчас покормим, усаживайтесь пока. - с улыбкой сказала женщина.

Мы покушали и пошли по комнатам, так как после перелёта хотелось спать.

На следующий день, мы поехали на саундчек, после которого будет само выступление. По приезду туда, все начали уговаривать меня выступить, хотя бы с парой песен, в конце.

Лё: Лера, ну давай, это будет ахуенное завершение концерта, ну и сюрприз людям.
Л: ладно, но только две песни
Лё: вот это уже другое дело.

Мне выделили микрофон и необходимое оборудование, я сказала какие песни буду исполнять, мы быстро их прочекали и пошли в гримёрку, так как через пол часа, уже начнут запускать людей.
За 5 минут до начала концерта, парни запустили стрим. А я сидела и общалась с остальными. Тут ко мне подошел Лёша, со стримом.

Лё: Лера, чат требует тебя - протягивая телефон, сказал друг.
Л: чатик, всем привет
Чат:
Урааа Лера
Привеееет
Ку
Мама с нами
Л: вы готовы смотреть на концерт, первые ребята уже совсем скоро выходят на сцену
Чат:
Дааа
Конечнооо
Ты будешь выступать?
Да
Л: всё чатик, отдаю вас Саше.

Я передала телефон парню, так как он должен был стримить со сцены.
Вот уже заканчивал выступать Кореш и я подошла ближе к сцене.

Лё: А сейчас небольшой сюрприз для вас.

Заиграла мелодия из моего трека и я вышла на сцену. Зал очень громко закричал. Во время выступления все подпевали, держали фонарики, от чего была безумно классная атмосфера. Закончив мини выступление, все попрощались с залом и ушли со сцены. В гримёрке мы попрощались с чатом и закончили стрим. Немного пообщавшись с ребятами, мы разъехались.



Как всегда жду ваши комментарии и пожелания!!!❤️‍🔥

Это слишком сложно ||  Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя