Глава 17

566 19 2
                                    

Через 2 дня мы приземлились уже в Москве. После долгого перелёта все разъехались по домам.
Через какое-то время я приехала в свою квартиру. Занеся все вещи, я прошла в спальню, без сил упала на кровать и не заметила как уснула.
Меня разбудил телефонный звонок, это был Саша.

Разговор
С: ты спишь чтоли?
Л: уснула - я мельком взглянула на время, было почти семь часов вечера, а приехала я в девять утра.
С: ребята предлагают встретиться всем вечером, постримить и пообщаться. Присоединяйся к нам.
Л: Во сколько?
С: часов в 9
Л: а у кого?
С: у Лёши
Л: ну хорошо, я подъеду
Конец разговора

Я поднялась с кровати и пошла в душ. После начала собираться к ребятам.

Одевшись, я вышла из квартиры, я спустилась на паркинг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я вышла из квартиры, я спустилась на паркинг. Где стояла моя машина, покрытая пылью.
Сначала я заехала на мойку, которая находилась на территории жк и поехала к дому друга.
Доехала я довольно быстро, взяла сумку и вышла из машины. Зайдя в дом, я поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Она открылась почти сразу, на входе меня встречала Аня.

А: привет
Л: привет - мы обнялись - где остальные?
А: в комнате, пойдём.

Мы прошли в гостиную, где было большое количество людей.

Ле: опа, Лерчик, привет - мы обнялись - Парадевич, жена твоя приехала - заорал парень на всю квартиру.

Саша вышел из другой комнаты.

С: привет, родная - парень наклонился и поцеловал меня.
Л: привет. Как много людей
С: изначально так не планировалось, я не знал об этом, мы договаривались чисто хозяева и девушки, всё

Я увидела остальных ребят из хазяев и потянула парня к ним.

Л: всем привет

Мы со всеми обнялись и разговаривали, в какой-то момент меня кто-то схватил за плечи, от чего я дернулась. Повернувшись, я увидела Влада.

Л: Блять, Влад, я тебя прибью
В: я тоже очень рад тебя видеть - я встала и обняла друга.

Вечер прошел довольно весело, к концу остались только парни своей компанией и мы с девочками, остальные разъехались. Я взглянула на время, было почти три часа ночи. Я подошла к Саше и на ушко прошептала.

Л: зай уже поздно очень, я домой поеду
С: если хочешь, поехали вместе, я уже тоже спать хочу.
Л: поехали, но тогда ко мне, я ребёнка не покормила.
С: ты Микки оставила голодным и вот что ты за мать такая? - мы улыбнулись от этого.
Л: поехали уже.

Мы встали, попрощались со всеми и вышли из квартиры.

С: ты на машине?
Л: конечно
С: ну мало ли, я просто на такси приехал
Л: за рулём ты тогда, мы с девочками выпили немного
С: алкашки, ладно.

Я кинула парню ключи, мы сели в машину и поехали домой. Приехав, я сразу накормила собаку, чему он очень был рад. И мы прошли в комнату, переодевшись легли в кровать, и сразу уснули в обнимку.

Утром я проснулась достаточно рано, парень ещё спал. Я тихонько выползла из его объятий, сходила в душ и решила сходить в магазин за продуктами. Потому что холодильник был пуст. Зайдя в ближайший супермаркет, я взяла всё что мне было нужно и вернулась домой. Парень всё ещё спал. Поэтому я пошла готовить завтрак. Закончив с блинчиками, я сделала кофе и пошла будить парня.

Л: зайчик, вставай. - я подошла к парню и села рядом, он не как не отреагировал, я потрепала парня по волосам и поцеловала, он открыл глаза - доброе утро
С: доброе - парень притянул меня к себе и обняв уткнулся в грудь.
Л: я завтрак приготовила, поднимайся и пойдём кушать.
С: это хорошо, сейчас умоюсь и прийду.

Парень поднялся и пошел в сторону ванной комнаты. Через какое-то время, зашел на кухню.

С: Ухты, блинчики - парень подошел ко мне и поцеловал - спасибо.
Л: садись кушать - с улыбкой сказала я.
С: Лера
Л: Что?
С: мы с Лёшей уезжаем на следующей недели, в Челябинск, там будет клаб шоу. Поехали с нами?
Л: я не против, поехали. Тем более, я с радостью увидела бы твою маму и сестру.
С: ну значит договорились, я закажу билеты.



Автор нечего не успевает из-за учёбы, мой вам совет, не когда не поступайте в медицинский.

Как всегда, жду ваши комментарии и пожелания.

Это слишком сложно ||  Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя